Осторожно, еще один "Русский язык"! Понимаем ли мы друг друга?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осторожно, еще один "Русский язык"! Понимаем ли мы друг друга?
Advertisements

Проект подготовили учащиеся 5-8 классов Руководители: Ряскова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, Мульганова Ирина Николаевна, учитель.
1 ОСТОРОЖНО, ЕЩЕ ОДИН РУССКИЙ ЯЗЫК! Уважаемые родители! В настоящее время, основной проблемой русского языка является его упрощение, всвязи с развитием.
Тема проекта «Лексикон учащихся 8-11 классов нашей школы»
Тотальная американизация русского языка: миф или реальность? Работу выполнили: ученицы 10 класса а Бычкова Анастасия Евдокимова Зоя Руководитель: Тремасова.
Рижская Гимназия «Золитуде» Сетература: замена печатным изданиям? Рижская Гимназия «Золитуде» Научно-исследовательская работа по литературе Сетература:
Сленг Компьютерный сленг Работу выполнила: Пандикиди Софья Димитриевна Учащаяся 8-Б класса Старокрымского УВК 1 Научный руководитель: Кальченко Оксана.
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.
Prezentacii.com «Молодежный сленг как неотъемлемая часть речи подростков» Учебно-исследовательский проект по русскому языку Автор: Корнилова Елена, Ученица.
Слова – «паразиты» в речи учащихся 5 класса МОУ Харатская СОШ Выполнил ученик 5 класса МОУ Харатская СОШ Стерехов Михаил Руководитель: Соколова Н.Ю., учитель.
Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно- практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани Конкурс научных проектов.
Сегодня и каждый последний четверг месяца в колледже День информации! Почему? Есть информационный повод для общения… Зачем? Есть желание сделать стабильными.
Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Мы хотим, чтобы нас понимали. Проблема Понимаем ли мы друг друга?
«ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК В УМЕЛЫХ УСТАХ».. Эпиграф Гаснет русская словесность Разговорная краса; Отступают в неизвестность Речи русской чудеса. Сотни.
Семейное чтение вслух. Исследование PISA (международная программа оценивания учащихся). В 2004 году Россия заняла 28 место из 32! Главную мысль текста.
В проект поддержки талантливой и одаренной молодежи «Я - талант» входят следующие проекты: В проект поддержки талантливой и одаренной молодежи «Я - талант»
Проблемы культуры речи подростков Будько Снежана, 9 класс МБОУ- Новошарапская СОШ.
Транксрипт:

Осторожно, еще один "Русский язык"! Понимаем ли мы друг друга?

Почему молодежь говорит на сленге? 1) Чтобы быть современным 2) Легче и проще общаться 3) Когда постоянно слышишь такую речь, это входит в привычку 4) Сленг дает возможность казаться крутым и взрослым 5) Сленг стал основной частью словарного запаса

Как вы думаете, что ждет наш богатый, могучий русский язык в будущем? Заменит ли сленг наш родной язык?

Друзья! * Хотите развить свои интеллектуальные способности? * Хотите научиться работать с различными источниками информации? * Хотите познать вкус работы над научным исследованием? Тогда этот проект для Вас!

Юные филологи! Чтобы наша работа была наиболее успешной, мы разделимся на 4 группы, каждая из которых исследует определенный вопрос.

РУССОВЕДЫ Исследуют проблему изменения русского языка за последнее столетие (анализ литературы, научный прогресс как причина появления новых слов)

КОМПЬЮТЕРЩИКИ Исследуют проблему влияния информационных технологий на русский язык (рассматривают развитие ИКТ, а также язык социальных сетей)

СЛЕНГИСТЫ Исследуют проблему словообразования в молодежном сленге (причины возникновения и употребления сленга; является ли сленг отдельным языком; влияет ли сленг на литературный язык)

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Исследуют проблему взаимопонимания людей разных поколений

- Вики-статья; - Комикс; - Словарь новых терминов. На итоговой конференции каждая из групп представляет свои результаты исследования в следующих формах: В заключении, учащимся и их родителям предлагается поучаствовать в конкурсе «Театр, оживи!».

Все вопросы, пожелания, предложения, новые идеи по поводу проекта можно обсудить с классным руководителем, а также со своими одноклассниками в специальном блоге :