РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ. Десять заповедей для родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детей учит то, что их окружает! Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать. Если ребенку часто демонстрируют враждебность – он учится драться. Если.
Advertisements

Мамам папам посвящается… Мамам и папам посвящается… 10 правил воспитания (Правила были приняты в международный год ребенка)
Психологическое здоровье школьников.. Направления исследования психологического здоровья:
ПУТЬ К БЕСКОНФЛИКТНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребёнок был удобен. Оно последовательно шаг за шагом стремится усыпить,
Родительское собрание «Ребёнок учиться тому, что видит у себя в дому.»
Родительское собрание. Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло. Пороки ребенка не рождаются, а воспитываются. Верная указка не кулак, а ласка.
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример тому! Себастьян Бранта 15 век.
Родительское собрание «Ребёнок учиться тому, что видит у себя в дому.» Агафонова Е.В., учитель начальных классов АМОУ «СОШ 1», р.п. Крестцы Новгородской.
Родительское собрание Учитель МОУ СОШ 21 г.Канска Кочеткова Людмила Михайловна.
Доверчивы глаза детей, И ангелы хранят их души, Пусть безмятежный тот покой, Ничто вовеки не нарушит. И пусть не катится слеза Ни от обид, ни от печалей,
Вас приветствует Кунгур. Пермский край г. Кунгур Адрес: Кунгур ул. Дальняя, 34 Контактный телефон: Основан: сентябрь 2010 Руководитель: Борисова.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей и учителей. Ш.А. Амонашвили.
Слова ЖестокиеГорькиеОбидныеГордыеУмныеТеплые Добрые.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому»
Составитель: классный руководитель 5б класса Постовалова Г.М.
Родительское собрание на тему: «Любовь и воспитание детей в семье» Подготовила: Чичирова М.А учитель начальных классов, учитель начальных классов, 2 кв.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г. Сердобска Общение с ребенком. Что необходимо помнить родителям.
Одаренный ребенок. Исключительная одаренность Интеллектуальная одаренность Академическая одаренность.
Роль родителей в воспитании учащихся начальной школы В ЫПОЛНИЛА Василаки И.В.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Десять заповедей для родителей

1. Любите своего ребенка. Радуйтесь его присутствию, принимайте его таким, каков он есть, не оскорбляйте, не унижайте его, не подрывайте его уверенность в себе, не подвергайте несправедливому наказанию, не отказывайте ему в доверии, позволяйте ему любить себя. Цените индивидуальность и самобытность его личности. 1. Любите своего ребенка. Радуйтесь его присутствию, принимайте его таким, каков он есть, не оскорбляйте, не унижайте его, не подрывайте его уверенность в себе, не подвергайте несправедливому наказанию, не отказывайте ему в доверии, позволяйте ему любить себя. Цените индивидуальность и самобытность его личности. 2. Оберегайте своего ребенка. Берегите своего ребенка от холода, голода, болезней, одиночества, стрессов, агрессии, нравственного оскудения, природных аномалий. Защищайте его от физических и душевных опасностей, даже рискуя жизнью, если потребуется. 2. Оберегайте своего ребенка. Берегите своего ребенка от холода, голода, болезней, одиночества, стрессов, агрессии, нравственного оскудения, природных аномалий. Защищайте его от физических и душевных опасностей, даже рискуя жизнью, если потребуется.

3. Будьте добрым примером 3. Будьте добрым примером для своего ребенка. Прививайте ребенку уважение к традиционным ценностям, сам живи сообразно с ними. Относитесь к ребенку с чувством ответственности. Ребенку необходим домашний очаг, где семья дружна, где уважают и любят стариков, где поддерживают искренние и добрые связи со всеми родственниками и друзьями. Ребенок должен жить в такой семье, где бытует честность, скромность, гармония. для своего ребенка. Прививайте ребенку уважение к традиционным ценностям, сам живи сообразно с ними. Относитесь к ребенку с чувством ответственности. Ребенку необходим домашний очаг, где семья дружна, где уважают и любят стариков, где поддерживают искренние и добрые связи со всеми родственниками и друзьями. Ребенок должен жить в такой семье, где бытует честность, скромность, гармония. 4. Играйте со своим ребенком. Уделяйте своему ребенку необходимое время, разговаривайте с ним, играйте с ним так, как ему нравится. Принимайте всерьез его игры, попытайтесь освоиться с миром его представлений. 4. Играйте со своим ребенком. Уделяйте своему ребенку необходимое время, разговаривайте с ним, играйте с ним так, как ему нравится. Принимайте всерьез его игры, попытайтесь освоиться с миром его представлений.

5. Трудитесь со своим ребенком. 5. Трудитесь со своим ребенком. Поощряйте попытки ребенка принять участие в работе но дому, в саду, огороде. Когда ребенок подрастет, приучайте его участвовать во всех делах по хозяйству. Помните, что совместная трудовая деятельность укрепляет семью. 6. Позвольте ребенку приобрести Поощряйте попытки ребенка принять участие в работе но дому, в саду, огороде. Когда ребенок подрастет, приучайте его участвовать во всех делах по хозяйству. Помните, что совместная трудовая деятельность укрепляет семью. 6. Позвольте ребенку приобрести собственный жизненный опыт, собственный жизненный опыт, пусть даже небезболезненно, пусть даже небезболезненно, но самостоятельно. Знайте, что достоянием личности становится только такой опыт, который приобретен самостоятельно. Дайте ребенку возможность накопить собственный опыт, даже если это связано с некоторым риском. Чрезмерно оберегаемый ребенок становится социальным инвалидом. но самостоятельно. Знайте, что достоянием личности становится только такой опыт, который приобретен самостоятельно. Дайте ребенку возможность накопить собственный опыт, даже если это связано с некоторым риском. Чрезмерно оберегаемый ребенок становится социальным инвалидом.

7. Покажите ребенку 7. Покажите ребенку возможности и пределы человеческой возможности и пределы человеческой свободы. Родители должны раскрыть перед ребенком замечательные возможности развития человеческой личности, соответствующие дарованиям и способностям каждого. Вместе с тем, ему нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе, в обществе. свободы. Родители должны раскрыть перед ребенком замечательные возможности развития человеческой личности, соответствующие дарованиям и способностям каждого. Вместе с тем, ему нужно показать, что любой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в своих поступках в семье, в коллективе, в обществе. 8. Приучайте ребенка выполнять правила поведения, установленные в обществе. Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причинили ущерба ни ему самому, ни другим. Учтите, что своевременность и систематичность – главные принципы семейного воспитания. 8. Приучайте ребенка выполнять правила поведения, установленные в обществе. Родители обязаны следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причинили ущерба ни ему самому, ни другим. Учтите, что своевременность и систематичность – главные принципы семейного воспитания. Воспитание «вдогонку» малоэффективно. Воспитание «вдогонку» малоэффективно.

9. Старайтесь смотреть на мир 9. Старайтесь смотреть на мир глазами своего ребенка. Помните, что у него не капризы, а проблемы. Дети растут, значит, меняются, поэтому родители должны постоянно с учетом их половозрастных особенностей перестраивать свои отношения с ними. 10. Старайтесь сделать жизнь ребенка глазами своего ребенка. Помните, что у него не капризы, а проблемы. Дети растут, значит, меняются, поэтому родители должны постоянно с учетом их половозрастных особенностей перестраивать свои отношения с ними. 10. Старайтесь сделать жизнь ребенка интересной, насыщенной интересной, насыщенной разнообразными впечатлениями. Никогда не жалейте времени и сил на воспитание и развитие своего ребенка, если хотите, чтобы он вырос самодостаточной и гармоничной личностью. Посещение театральных премьер, цирковых представлений, походы и праздники в кругу семьи должны стать семейными традициями. Сами будьте интересными людьми для своего ребенка, имейте хобби, увлечения, старайтесь быть всегда жизнерадостными и оптимистичными, несмотря на все разнообразными впечатлениями. Никогда не жалейте времени и сил на воспитание и развитие своего ребенка, если хотите, чтобы он вырос самодостаточной и гармоничной личностью. Посещение театральных премьер, цирковых представлений, походы и праздники в кругу семьи должны стать семейными традициями. Сами будьте интересными людьми для своего ребенка, имейте хобби, увлечения, старайтесь быть всегда жизнерадостными и оптимистичными, несмотря на все тяготы жизни. тяготы жизни.

Помните, что счастливые Помните, что счастливые дети бывают только дети бывают только у счастливых родителей. у счастливых родителей.

Детей учит то, что их окружает.

Если ребенка часто критиковать, Если ребенка часто критиковать, он учится осуждать. он учится осуждать. Если ребенку часто Если ребенку часто демонстрируют враждебность, демонстрируют враждебность, он учится драться. он учится драться. Если ребенка часто высмеивают, Если ребенка часто высмеивают, он учится быть робким. он учится быть робким. Если ребенка часто унижают, Если ребенка часто унижают, он учится чувствовать он учится чувствовать себя виноватым. себя виноватым.

* Если к ребенку часто бывают * Если к ребенку часто бывают снисходительными, снисходительными, он учится быть терпеливым. он учится быть терпеливым. * Если ребенка часто подбадривать, * Если ребенка часто подбадривать, он учится быть уверенным в себе. он учится быть уверенным в себе. * Если ребенка часто хвалят, * Если ребенка часто хвалят, он учится оценивать. он учится оценивать. * Если с ребенком обычно честны, * Если с ребенком обычно честны, он учится справедливости. он учится справедливости.

Если ребенок живет с чувством Если ребенок живет с чувством безопасности, он учится верить. безопасности, он учится верить. Если ребенка часто одобряют, Если ребенка часто одобряют, он учится хорошо к себе он учится хорошо к себе относиться. относиться. Если ребенок живет в атмосфере дружбы, любви и чувствует Если ребенок живет в атмосфере дружбы, любви и чувствует себя нужным, он учится себя нужным, он учится находить в этом мире любовь. находить в этом мире любовь.

Ребёнок – это самое великое чудо на свете, и пусть же это чудо живёт, радуется и радует нас своим присутствием в этом мире! Ребёнок – это самое великое чудо на свете, и пусть же это чудо живёт, радуется и радует нас своим присутствием в этом мире!