Министерство экономического развития Российской Федерации Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство экономического развития Российской Федерации Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Advertisements

Министерство экономического развития Российской Федерации Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Ректор РАНХиГС Мау Владимир Александрович.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Ректор РАНХиГС Мау Владимир Александрович.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ.
1 О реализации Программы подготовки управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования Заместитель Министра экономического развития Российской.
Об итогах РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 – 2014 ГГ.» В 2012 ГОДУ и ее реализации в.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Российская академия народного.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Федеральная программа.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Обучение региональных и муниципальных финансовых служащих в рамках проведения разграничения полномочий и муниципальной реформы Контракт RFTAP/QCBS/3.9.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
О реализации Программы подготовки управленческих кадров Директор Департамента экономики социального развития и приоритетных программ Г.Ч. Махакова РАНХиГС,
Волкова Ирина Олеговна Проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана подготовки.
Итоги апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» C. Л. Т ЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента общего образования.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Транксрипт:

Министерство экономического развития Российской Федерации Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации «О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2012 ГОД» В.А. МАУ

Стратегия Здравоохранение и образование - драйверы экономического развития ближайших десятилетий Ключевой фактор успеха программ модернизации – квалификация управленческих кадров всех уровней Региональные программы модернизации в сфере здравоохранения и образования рассчитанные на 2 года - 580,00 млрд. рублей Программа «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 – 2014 годах» - 1,07 млрд. рублей 2

3 Разработка участниками Программы практически реализуемых проектов Одновременный охват всех субъектов Российской Федерации Охват всех уровней управления социальной сферы (от директоров сельских школ и лечебных учреждений до федеральных министров) Использование современных методов обучения (кейсы, компьютерные симуляторы, тренинги управленческих компетенций) Изучение передового зарубежного опыта модернизации стран-лидеров Применение технологий дистанционного обучения Уникальность Программы

Прошло обучение в формате повышения квалификации: руководителей (заместителей руководителя) органов управления здравоохранением и образованием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (категория «А») (РАНХиГС, Москва); главных врачей (заместителей главного врача) учреждений здравоохранения, директоров (заместителей директора) учреждений общего образования (категория «Б») (24 филиала РАНХиГС во всех федеральных округах, 3 вуза-партнера); представителей профессорско-преподавательского состава, обеспечивающего образовательный процесс в рамках реализации Программы (РАНХиГС, Москва). Итоги первого этапа Программы в 2011 году 4

5 Выступление Фурсенко Андрея Александровича (Министерство образования и науки Российской Федерации, Министр) Выступление Голиковой Татьяны Алексеевны (Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министр) Выступления руководителей федеральных органов исполнительной власти

Выступления Председателей Экспертной комиссии по защите проектных работ 6 Выступление Реморенко Игоря Михайловича (Министерство образования и науки Российской Федерации, Статс-секретарь – Заместитель министра) Выступление Скворцовой Вероники Игоревны (Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Заместитель министра)

В рамках направления подготовки учебно-методических материалов разработаны: - 60 учебно-методических комплексов; - 30 учебных модулей, характеризующих проблемные ситуации, представляющие наилучшие практики реализации проектов модернизации здравоохранения и образования; - 4 компьютерных симулятора; - система дистанционного обучения (СДО); - общедоступный сайт Программы – 7 Учебно-методическое обеспечение Программы

Всего выполнено проектных работ: - 49 участниками Программы категории А участниками Программы категории Б Тематическая направленность проектов соответствует основным направлениям региональных программ модернизации здравоохранения и образования Российской Федерации Проектные работы и зарубежные стажировки участников Программы в 2011 году участников Программы по результатам отбора лучших проектов направлены на 14-и дневные зарубежные стажировки на базе учреждений здравоохранения и образования Каждый слушатель предоставляет письменный отчет по использованию полученного опыта в целях модернизации региональных систем здравоохранения и образования

Планируется обучение 4000 участников Программы в формате повышения квалификации: руководителей (заместителей руководителя) органов управления здравоохранением и образованием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (категория «А») (РАНХиГС, Москва); главных врачей (заместителей главного врача) учреждений здравоохранения, директоров (заместителей директора) учреждений общего образования (категория «Б») (24 филиалах РАНХиГС во всех федеральных округах, 3 вуза-партнера). Формирование банка проектов разработанных участниками Программы в 2012 году Направление на зарубежные стажировки до 200 участников Программы, чьи проекты будут признаны лучшими по результатам оценки проектов в 2012 году Формирование информационной базы участников Программы 2012 года Формирование списков участников Программы 2012 года, отобранных в установленном координаторами Программы порядке для их рекомендации в кадровые резервы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организаций. Реализация второго этапа Программы в 2012 году 9

График обучения государственных и муниципальных служащих (категория А); руководителей (заместителей руководителей) учреждений образования и здравоохранения (категория Б) 10 Образование Здравоохранение Образование Здравоохранение Здравоохранение Образование Категория А Программа повышения квалификации 120 часов Место обучения: РАНХиГС, Москва 400 слушателей – руководителей (руководящих сотрудников) органов управления образованием и здравоохранением субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Первый поток обучения Второй поток обучения Третий поток обучения Второй поток обучения Третий поток обучения Категория Б Программа повышения квалификации 120 часов Место обучения: 26 образовательных площадок - филиалы РАНХиГС и вузы-партнеры 3600 слушателей – руководителей (заместителей руководителей) учреждений образования и здравоохранения

Расположение филиалов РАНХ и ГС и вузов-партнеров для реализации Программы обучения руководителей (руководящих сотрудников) органов управления образованием и здравоохранением на 2012 год 11 ЦФО: Воронеж, Иваново, Калуга, Орел, Тверь, Московская область СЗФО: Санкт-Петербург, Вологда, Калининград, Петрозаводск ЮФО: Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань СКФО: Пятигорск, Ставрополь ПФО: Нижний Новгород, Казань, Саратов УФО: Екатеринбург, Челябинск СФО: Новосибирск, Томск, Иркутск, Красноярск ДФО: Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Анадырь 11

График проведения стажировок государственных и муниципальных служащих (категория А) и руководителей (заместителей руководителей) учреждений образования и здравоохранения (категория Б) – 200 слушателей слушателей категории Б 2011 г слушателей категорий А и Б 2012 г. Стажировка На 14-и дневную стажировку в страны ЕС и Ближнего Востока направляются 200 отобранных по итогам первого и второго потока обучения слушателей New ! Великобритания New ! Израиль Академией ведутся переговоры с двумя новыми зарубежными партнерами: "Preparing for the Future LTD", Израиль; «COMAP», Великобритания

Структура учебного плана (в аудиторных часах) 13 Год Государственная политика в образовании/здравоохранении (экспертные лекции, экспертные панели, круглые столы) 88 Дисциплины, направленные на развитие практических управленческих компетенций (тренинги по управлению качеством, разрешению конфликтов, публичным выступлениям, командообразованию) 3228 Управление учреждением (планирование и контроль, финансово-экономические механизмы, закупки, стандарты услуг, ресурсосбережение, общественное управление и др.) 4434 Практически значимый проект (установка, работа в группах, пленарные обсуждения, проектные консультации, промежуточная и итоговая защита) 3650 ИТОГО:120

Направления развития Программы на 2012 год 14 Внедрение в регионах результатов проектных работ участников Программы Предложения по расширению целевых категорий участников Программы, в связи с изменением федерального законодательства Российской Федерации Предложения по проведению стажировок в 2013 году в субъектах Российской Федерации, добившихся значительных успехов в модернизации социальной сферы Проведение экспертно-социологического мониторинга хода реформ в регионах на базе опроса слушателей

«О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2012 ГОД»