К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ВОЗРАСТ лет СРОК РЕАЛИЗАЦИИ- 5 лет Учитель английского языка Донская Марина Анатольевна
…Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеются еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития и воспитания учащихся вне урока… В.А.Сухомлинский
Основные цели и задачи Практические (совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности); Развивающие ( знакомство с культурой, бытом и традициями англо-говорящих стран, развитие творческих и познавательных способностей); Воспитательные ( воспитание культуры межличностного общения и потребности в практическом использовании английского языка
Принципы кружковой работы Связь теории с практикой, обучения с жизнью;Связь теории с практикой, обучения с жизнью; Сочетание обучения и воспитания с развитием активности, самодеятельности и инициативы учащихся; Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности;Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности; Единство обучения, воспитания и развития; Увлекательность и новизна
Формы кружковой работы Урок-соревнование Урок-праздник Сюжетно-ролевые игры и инсценировки Конкурс знаний(олимпиады) Викторины Выпуск газет
Взаимосвязь кружковой работы с уроком УрокКружок Мотивация учения Ведущий мотив Формы Виды уроков КружокУрок
Интегрированные подходы Интегрированные подходы в обучении позволяют учитывать индивидуальность каждого ребенка; Чем больше видов восприятия задействовано, тем эффективнее занятие деятельность музыкальнаяизобразительнаяконструктивная
Основа обучения английскому языку- игровая мотивация Использование игры позволяет проводить занятия коммуникативной направленности и наиболее шире использовать индивидуальные возможности каждого ребенка
Страноведческая мотивация Традиция кружка – проведение страноведческих занятий, знакомство с культурой англо-говорящих стран Занятия – праздники способствуют развитию интереса в изучении иностранного языка
Проектные методики Использование метода проекта – пример практического применения иностранного языка, связи обучения с жизнью
Дети-главные действующие лица на занятиях кружка
ЧТО ПРОВЕДЕНО Выступление на День учителя с поздравительным словом. Информационный час по теме: «Традиции и обычаи на Хэллоуин.» Выступление с новогодними песнями на родительском собрании. Инсценировка сказки «Cinderella» на новогоднем утреннике.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты 1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию 2. Осознание возможностей самореализации средствами английского языка 3. Обретение веры в свои силы и возможности 4. Повышение общего уровня культуры Метапредметные результаты 1.Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли 2.Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. 3. Осуществления регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности
Верю, что все, что задумано, сбудется, Все, что заложено, станет стократ, Новым надеждам зеленая улица!