К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Advertisements

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения Выполнила: учитель английского языка МОУ Заларинской СОШ 1 Баландина.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
Транксрипт:

К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»

КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ВОЗРАСТ лет СРОК РЕАЛИЗАЦИИ- 5 лет Учитель английского языка Донская Марина Анатольевна

…Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеются еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития и воспитания учащихся вне урока… В.А.Сухомлинский

Основные цели и задачи Практические (совершенствование умений и навыков во всех видах речевой деятельности); Развивающие ( знакомство с культурой, бытом и традициями англо-говорящих стран, развитие творческих и познавательных способностей); Воспитательные ( воспитание культуры межличностного общения и потребности в практическом использовании английского языка

Принципы кружковой работы Связь теории с практикой, обучения с жизнью;Связь теории с практикой, обучения с жизнью; Сочетание обучения и воспитания с развитием активности, самодеятельности и инициативы учащихся; Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности;Учет возрастных и индивидуальных особенностей личности; Единство обучения, воспитания и развития; Увлекательность и новизна

Формы кружковой работы Урок-соревнование Урок-праздник Сюжетно-ролевые игры и инсценировки Конкурс знаний(олимпиады) Викторины Выпуск газет

Взаимосвязь кружковой работы с уроком УрокКружок Мотивация учения Ведущий мотив Формы Виды уроков КружокУрок

Интегрированные подходы Интегрированные подходы в обучении позволяют учитывать индивидуальность каждого ребенка; Чем больше видов восприятия задействовано, тем эффективнее занятие деятельность музыкальнаяизобразительнаяконструктивная

Основа обучения английскому языку- игровая мотивация Использование игры позволяет проводить занятия коммуникативной направленности и наиболее шире использовать индивидуальные возможности каждого ребенка

Страноведческая мотивация Традиция кружка – проведение страноведческих занятий, знакомство с культурой англо-говорящих стран Занятия – праздники способствуют развитию интереса в изучении иностранного языка

Проектные методики Использование метода проекта – пример практического применения иностранного языка, связи обучения с жизнью

Дети-главные действующие лица на занятиях кружка

ЧТО ПРОВЕДЕНО Выступление на День учителя с поздравительным словом. Информационный час по теме: «Традиции и обычаи на Хэллоуин.» Выступление с новогодними песнями на родительском собрании. Инсценировка сказки «Cinderella» на новогоднем утреннике.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты 1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию 2. Осознание возможностей самореализации средствами английского языка 3. Обретение веры в свои силы и возможности 4. Повышение общего уровня культуры Метапредметные результаты 1.Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли 2.Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. 3. Осуществления регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Верю, что все, что задумано, сбудется, Все, что заложено, станет стократ, Новым надеждам зеленая улица!