«Если в мозг подавать не мотивируемую чувствами (эмоциями) информацию, то в коре головного мозга оформляются центры заглушения и нейтрализации получаемой информации.» Вывод: Дети могут воспринимать только эмоционально мотивируемую информацию.
Суть идеи в том, что все имеющиеся средства оздоровления детей и подростков должны быть дополнены средствами педагогики. Школа Общество Друзья Семья. Четыре важные системы поддержания статуса здоровья и успешности детей в обучении. Здоровье-категория педагогическая.
Внутренняя политика школы направлена на сохранение,укрепление, развитие здоровья учащихся и создание здоровьесберегающей среды.
Взгляд современника. В.Ф Базарный в начале 20 века. «Расщепление и отчуждение эмоционально- творческого правого полушария от условно сигнального –левого, происходящее в школ приводит к стрессу.»
Собственная познавательная активность ученика. Совместная деятельность учащихся Различные виды групповой работы могут и должны занять свое место в школьном образовании.
Чтобы сохранить здоровье учащихся на уроке, на мой взгляд, должны быть эмоционально уравновешенные преподаватели и подготовленный к уроку ученик.
Я считаю, чтобы уроки не вызывали у нас стресс, преподаватели должны быть готовы объяснять непонятый материал. Также хотелось бы,чтобы учителя проявляли творчество в работе с учениками, рассказывали истории на личном опыте, связанные с темой, и развивали в нас дух соревнования. Таким образом, ученик останется удовлетворен уроком и не будет испытывать стресс.