РЫНОК МФО: ОСОБЕННОСТИ, РИСКИ Массовый сегмент Высокий уровень ставок и штрафов Целевая группа - малообеспеченные слои. Низкий уровень финансовой грамотности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с просроченной задолженностью физических лиц Светлана Аюшеева Юридическая фирма «Авакян, Туктаров и Партнеры» 1.
Advertisements

Инновационные решения для бизнеса Система информационной правовой поддержки ритейла.
Преимущества досудебного урегулирования налоговых споров УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Банковский омбудсмен: преимущества для банков и граждан 10 ноября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол.
СУДЕБНАЯ РАБОТА С ДОЛЖНИКАМИ – ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ Игорь Дубов Председатель Московской коллегии адвокатов «Яковлев и Партнеры», руководитель финансовых.
Уступка прав требований по потребительским кредитам: проблемы и пути их решения Москва, май 2013г. Алена Святышева – руководитель группы по законотворчеству.
А.Ю.СимановскийДиректор Департамента банковского регулирования и надзора Банка России Потребительское кредитование: состояние и задачи по регулированию.
Москва, 23 сентября 2010 Эффективное урегулирование проблемной задолженности в рамках взаимодействия с коллекторским агентством Антон Дианов. Генеральный.
Пути регулирования коллекторской деятельности в России. Использование лучшего из опыта Европейского Союза и США Артур Александрович, Вице-президент НАПКА.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Эффективное управление рисками в процессе взыскания долгов Сергей Шпетер Директор по развитию бизнеса Москва, Swissotel 21 октября 2008.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
Актуальные правовые аспекты синдицированного кредитования Юрий Туктаров, Советник 14 марта, 2007.
Р ЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ : МИФЫ И ПРАВДА Круглый стол «Социальная ответственность финансовых институтов. Реструктуризация задолженности.
РОЛЬ ЭТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ Москва, 2008 Стернин Илья, исполнительный директор ООО «Консалтинговое агентство «Инкорпоре» ,
О порядке предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов Заместитель министра финансов области Иваненкова.
Конференция «Финансовая грамотность населения как фактор социально- экономического развития общества» Начальник Управления защиты прав потребителей Прусаков.
Эффективное управление просроченной задолженностью в условиях финансового кризиса.
СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ НА ЮГЕ РОССИИ Автодилеры и страховые компании. Как найти компромисс в конфликте интересов?
Транксрипт:

РЫНОК МФО: ОСОБЕННОСТИ, РИСКИ Массовый сегмент Высокий уровень ставок и штрафов Целевая группа - малообеспеченные слои. Низкий уровень финансовой грамотности. Высокие риски невозврата Негативный эмоциональный фон. Рост количества вопросов и жалоб ОСНОВНОЙ РИСК - Жалобы сразу адресуются в правоохранительные органы и суды. Подключение СМИ. Негативный общественный резонанс. Рост издержек на судебное урегулирование

РЫНОК МФО - ЗАДАЧИ. СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ НА ДОСУДЕБНОЙ СТАДИИ Эффективность взыскания Снижение издержек на судебные споры Лояльность клиентов Урегулирование претензий в рабочем порядке Снижение общественного резонанса

НСВ – СИСТЕМА РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ Распределение претензий в НСВ в 2012 г. по причинам возникновения (%) Основную массу претензий формируют обращения по поводу неверных контактных данных, что обусловлено ошибочными данными, предоставленными коллекторским агентствам со стороны кредитных организаций, а также несогласие по поводу размеров задолженности и начисленных процентов.

НСВ – СИСТЕМА РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ Служба урегулирования претензий НСВ ТЕЛЕФОН/ ФАКС САЙТ/ FACEBOOK ЛИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ПОЧТА 1. КОНТРОЛЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ – ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ 2. КОММУНИКАЦИЯ С ДОЛЖНИКОМ Уполномоченные сотрудники оперативно связываются с должником, уточняют суть претензии и готовят ответ на жалобу. В результате, по статистике НСВ, порядка 98% жалоб и претензий успешно урегулируются в рамках досудебного взаимодействия.

КОДЕКС ЭТИКИ МФО И КОЛЛЕКТОРСКИХ АГЕНТСТВ - ЦЕЛИ Сформировать единое представление у участников рынка о стандартах и принципах деятельности по взысканию задолженности в рамках правового поля (ФЗ 152); Установить стандарты деятельности по взысканию задолженности, определяющей взаимодействие кредитора или его представителя и должника, отношения с деловыми партнерами, государственными органами, общественностью; Служить инструментом для предотвращения возможных нарушений и конфликтных ситуаций; Создать прозрачную систему взаимодействия, понятную для будущего регулятора и заемщиков.

7 8 лет на рынке 63 филиала в Российской Федерации и 10 филиалов в Украине 4 контактных центра в Москве, Новосибирске, Волгограде и Киеве с режимом работы с 5 до 23 ч. (по московскому времени). Покрытие всех часовых поясов РФ. Более сотрудников

8 Наши контакты Общество с ограниченной ответственностью «Национальная служба взыскания» , Москва, ул. Профсоюзная д. 56 (10 этаж) Тел.: +7 (495) // 31 Факс. +7 (495)