Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
Advertisements

предназначена : для унификации делопроизводства, планирования и контроля эффективности использования ресурсов ДОУ, автоматизации процессов управления.
Группа компаний « Аверс » ( ООО « ФинПромМаркет – XXI») АИАС «Аверс: Заведующий ДОУ»
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Расчет меню питания.
Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
Автоматизированная информационно – аналитическая система « Аверс: Мониторинг»
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Частное производственное унитарное предприятие «Дэла Софт» предлагает.
ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
Управление затратами на оплату труда в модуле Планирование и учет в проектах Парус 8.
1/27 1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 2011.
СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.1 Москва, Электронные офисные системы, 2007 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ.
Автоматизированная система управления школой Школа-ПМР.рф.
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
Автоматизированная информационная система управления кадрами предприятия «Кадры-Домино»
Работа выполнена в рамках проекта "Информационные технологии в управлении образованием" Аминникова Наталья Сергеевна 1С:Хронограф 2.5 РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ.
АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
Система Автоматизации Учета Рабочего Времени «Инспектор трудовой дисциплины» формирование месячного табеля учета рабочего времени сотрудников (форма Т.13);
«Кадры-КС» Учет государственных и муниципальных служащих руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
Транксрипт:

Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ

Программа предназначена для автоматизации процессов управления дошкольным образовательным учреждением, планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации кадрового делопроизводства, решения многих других управленческих задач в учреждении.

Работа с программой позволяет: Формировать структуру и электронный паспорт учреждения Вести личные дела сотрудников и воспитанников, создавать для них электронные портфолио Формировать штатное расписание и учебный план Вести книгу учета движения воспитанников Вести журнал учета посещаемости сотрудников и воспитанников Формировать статистические и динамические отчеты Вести учет кружковой деятельности и мероприятий Проводить мониторинг состояния здоровья воспитанников

В программе предусмотрены различные группы пользователей. Для каждой группы пользователей можно настроить доступ к тому или иному разделу программы. Возможно так же ограничить просмотр персональных данных и права на редактирование и удаление информации.

В программе используется адресный классификатор – ОКАТО, что позволяет автоматически формировать структуру учреждений Вашего района при добавлении в программу учреждений. Для каждого учреждения в районе после формирования личных дел уже на этапе выбора учреждения отображается общее количество сотрудников и воспитанников.

Программа позволяет формировать и использовать в работе электронный паспорт дошкольного образовательного учреждения, в том числе для подготовки документов, необходимых для прохождения процедуры аттестации (лицензирования).

Программа позволяет вести личные дела сотрудников, формировать и поддерживать в актуальном состоянии все сведения о сотруднике, необходимые для работы учреждения.

На основе информации из личного дела сотрудника программа автоматически формирует унифицированную форму Т-2, которую можно хранить в электронном виде в формате Excel либо распечатать.

На основе информации из личного дела сотрудника программа автоматически формирует анкету застрахованного лица, которую можно хранить в электронном виде в формате Excel либо распечатать.

Программа позволяет вести личные дела воспитанников, формировать и поддерживать в актуальном состоянии все сведения о воспитаннике, необходимые для работы дошкольного образовательного учреждения.

На основе информации из личного дела воспитанника программа автоматически формирует личную карту ребенка, которую можно хранить в электронном виде в формате Excel либо распечатать.

На основе информации из личного дела воспитанника программа автоматически формирует социальный паспорт воспитанника, который можно хранить в электронном виде в формате Excel либо распечатать.

Программа позволяет осуществлять мониторинг состояния здоровья воспитанников, хранить и использовать в работе данные, характеризующие развитие ребенка, а также результаты медицинских, психологических и педагогических обследований.

На основании внесенных в программу личных дел воспитанников, программа формирует структуру дошкольного образовательного учреждения.

На основании внесенных в программу личных дел воспитанников, программа формирует список групп. Для каждой группы возможно указать тип, вид и назначить воспитателей. При необходимости можно отметить нарушения в группе и время пребывания воспитанников в группах кратковременного пребывания.

На основании внесенных в программу личных дел воспитанников, программа формирует список групп. Программа автоматически рассчитывает наполняемость группы на основе предельной наполняемости: Синий – в группу можно добавить воспитанников Красный – в группе превышена предельная наполняемость

Программа позволяет составлять штатное расписание учреждения, назначать сотрудников на должности. В программе предусмотрено формирование штатного расписания как в традиционной форме, так и по новой системе оплаты труда. Для каждого сотрудника можно указать вид должности, разряд и категорию.

Сформированное в программе штатное расписание можно распечатать с стандартном виде из формата Excel, куда оно попадает автоматически.

Программа позволяет вести учет кружковой работы. Для каждого кружка можно назначить руководителя, указать тип, вид, отметить является ли он платным. Так же имеется возможность осуществлять учет посещаемости в кружке.

В программе предусмотрена возможность перемешать детей из одной группы в другую, а так же в следующую по возрасту и выпуск воспитанника из учреждения. Так же возможен одновременный перевод всех воспитанников на следующий учебный год.

На основании перемещений, произведенных в программе, формируется книга учета движения воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

Программа позволяет осуществлять учет посещаемости детей с указанием причины отсутствия ребенка в дошкольном учреждении.

Программа позволяет вести учет мероприятий, проводимых в учреждении. Для каждого мероприятия можно указать является ли оно оздоровительным. Участниками мероприятия могут быть сотрудники и воспитанники с указанием формы участия и результата; для каждого ребенка можно указать воспитателя, его подготовившего.

На основании информации о мероприятиях формируется портфолио сотрудника. Портфолио так же содержит информацию о наградах, ученой степени и почетном звании, присвоенном сотруднику дошкольного учреждения.

На основании информации о мероприятиях формируется портфолио воспитанника.

Программа позволяет сформировать учебный план дошкольного образовательного учреждения.

В программу включен справочник шаблонов нормативных документов, используемых в работе дошкольного образовательного учреждения. Документы хранятся в Word либо Excel, их все можно сохранить в электронном виде и распечатать.

Программа позволяет вести учет рабочего времени сотрудников дошкольного учреждения с указанием причины отсутствия.

На основании журнала учета рабочего времени сотрудников, программа автоматически формирует унифицированную форму Т-12 (табель учета рабочего времени). Табель можно хранить электронном виде в формате Excel и распечатать.

Программа позволяет осуществлять предварительный набор будущих воспитанников.

На основании книги учета будущих воспитанников программа автоматически формирует Уведомление о регистрации ребенка на получение места в дошкольном образовательном учреждении

На основании книги учета будущих воспитанников программа автоматически формирует Путевку на получение места в дошкольном образовательном учреждении

На основе выданных путевок автоматически формируется книга учета выдачи путевок. Книгу можно хранить в электронном виде и распечатать.

В программе содержится широкий спектр готовых отчетных форм, которые формируются автоматически на основе данных, внесенных о дошкольном учреждении. Все отчеты открываются в формате Excel, их можно хранить в электронном виде и распечатывать.

В программе содержится широкий спектр готовых отчетных форм, которые формируются автоматически на основе данных, внесенных о дошкольном учреждении. Форма 85-К

В программе содержится широкий спектр готовых отчетных форм, которые формируются автоматически на основе личных дел сотрудников.

Половозрастной состав сотрудников ДОУ

В программе содержится широкий спектр готовых отчетных форм, которые формируются автоматически на основе личных воспитанников.

Ежемесячный анализ по заболеваемости

Программа позволяет осуществлять выборку данных по различным критериям. Возможен поиск параметра по принципу «не соответствия».

Результаты выборки можно распечатать и сохранить в электронном виде.