Программный комплекс позволяет пользователям знакомиться с расписанием, учебным планом, задолженностями по библиотеке в режиме on-line и общаться на форуме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План тестирования бизнес требований Бизнес требования: Авторизация пользователей. Разделение пользователей на группы: представитель учебной части, представитель.
Advertisements

Презентация информационного портала университета «Дубна» Руководитель системной группы Шевяхов Максим Юрьевич.
Тестирование модулей проекта. Бизнес-требования к проекту Авторизация пользователей. Разделение пользователей на группы: представитель учебной части,
Программная система «Портал научной группы» (разработано в рамках ПНР-5) 24 марта 2011 г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет 1.
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Волгоградский государственный университет факультет Математики и информационных технологий кафедра Информационных систем и компьютерного моделирования.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Разработка автоматизированной системы расписания занятий учебного заведения Баранок А.В. Группа ПМ-16.
Работа в электронном журнале Абирова М.А. – директор ДАР.
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Дистанционное обучение Краткий обзор Михаил Гончаренко
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
МОДЕЛИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ МОДЕЛИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ Шубин Игорь Юрьевич
Специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» Ижевск 2009 Мамаев Михаил Владимирович Платформа для.
О модулях «Методическая работа» и «Электронная библиотека»
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
Саратовский государственный технический университет Совещание с деканами факультетов, директорами институтов, заведующими кафедрами «О подготовке к аккредитации.
1 из 17 Разработка автоматизированной системы планирования учебных поручений кафедрам и преподавателям университета Научный руководитель: Выполнили: профессор.
Транксрипт:

Программный комплекс позволяет пользователям знакомиться с расписанием, учебным планом, задолженностями по библиотеке в режиме on-line и общаться на форуме.

Автоматизированный учебный комплекс предназначен для МУПОЧ « Дубна ». Основу университета составляют кафедры, работа которых будет освещаться. На кафедрах выделяют преподавателей, методистов, студентов. Имеется 23 структурных подразделения, но задействованы будут не все. В полной мере работает автоматизированный библиотечный комплекс.

Авторизованный вход с присвоением прав доступа. Составление / редактирование / просмотр расписания. Составление / редактирование / просмотр учебного плана. Просмотр задолженности по библиотеке. Общение на тематических форумах.

Студент – может просматривать расписание, учебный план, задолженности по библиотеке, общаться на тематических форумах. Преподаватель – может просматривать расписание, учебный план, задолженности по библиотеке, общаться на тематических форумах. Представитель структурного подразделения имеет права на редактирование и администрирование ( в зависимости от подразделения ).

Работа с расписанием – студенты имеют возможность просматривать своё расписание, а преподаватели и учебная часть составлять и редактировать его путём внесение изменений. Просмотр учебного плана – преподаватели и студенты могут просматривать учебные планы по семестрам, специальностям, которые редактируются и составляются учебной частью. Выход на библиотечный комплекс. Общение пользователей на тематических форумах – обсуждение насущных вопросов между всеми категориями пользователей.

Проект ограничен временными рамками (4 месяца ), в связи с этим не будет захватывать полный спектр требований, указанных в документе Унифицированные бизнес - требования.

Для разработки проекта по созданию автоматизированного учебного комплекса привлечено 3 группы по 8 и 5 человек (18), одна из которых является системной. За каждой группой закреплено создание отдельных модулей. В функции системной группы входит соединение разработанных модулей в единую систему.

Инициация Планирование – Исполнение – Тестирование – Сдача

Сайт разрабатывается с помощью CMS Joomla, СУБД MySQL, языка программирования PHP. Он будет открываться основными web- браузерами. Доступ через интернет присутствует.

Спасибо, за внимание !