Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блоги: простые и не очень Магнитогорск 2008 Выполнили:Лиходедов Дмитрий Завадский Влад Габидуллин Тимур ИМ-08, 8 «б»
Advertisements

Интернет – технологии в образовании (блоги) Турянская И. И. учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 5.
Социальные сервисы или сервисы Web 2.0 – это современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.
Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Блоги О.В. Чичерина, зам. директора по УВР, МОУ лицей 1 28 апреля 2011.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет- журнал событий, Интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Функции субъектов обучения в структуре школьного образовательного сайта Составитель: Маликова Наталья Сергеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель.
Выполнила: Туктушева Айнаш ЖУ 510 Научный руководитель: Бароховский И. В.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Создание блога для сетевого взаимодействия педагога Ефремов Анатолий Анатольевич МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия.
Леухина Елена Владимировна методист ЦИО ИМЦ Курортного района Санкт - Петербурга Деятельность педагогических работников по созданию, использованию и продвижению.
Сервисы Веб 2.0. Социальные закладки Хранение закладок в сети Систематизация с помощью тегов Хранилище избранной информации memori.ru bobrDobr.ru moemesto.ru.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Использование среды blogger.com в образовательных целях автор:Алероева А.А.
Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.
Транксрипт:

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Материал из Википедии свободной энциклопедии 2Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах). Материал из Википедии свободной энциклопедии 3Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Людей, ведущих блог, называют блогерами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. 4Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами. 5Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Классификация блогов 6Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

По ведению блогов блогов Личный (авторский, частный) блог ведётся одним лицом (как правило его владельцем). Псевдонимный или «Призрачный» блог ведётся от имени какого- либо вымышленного лица или под псевдонимом. Блог-подделка открывается и ведётся от имени известного героя или какой-либо персоны: популярного артиста или актёра, военного, политика или правителя и т. п. Коллективный или социальный блог ведётся группой лиц по правилам, определяемым владельцем и модераторами. Корпоративный блог ведётся сотрудниками одной организации. Рекламный блог или пиар-блог спланированное мероприятие от какой-либо компании, частного лица или группы заинтересованных лиц по завуалированной рекламе того или иного продукта и услуг через социальные сети интернета, который сродни созданию целенаправленного ложного «официального сайта» или «официальной интернет-странички». 7Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

По тематической направленности Политика блоги, посвященные политике. Обычно политические блоги ведут политические лидеры, представители политических партий и политических объединений, политологи. blog.kremlin.ru видеоблог Президента РФ Дмитрия Медведева. Быт блоги, в которых затрагиваются обычно проблемы взаимоотношений между людьми, психологии, ведения домашнего хозяйства всего того, что связано с понятиями «быт», «личная жизнь». Путешествия блоги, в которых авторы делятся своими впечатлениями от поездок, дают советы, как вести себя в той или иной стране, рассказывают про традиции и обычаи других народов. Образование блоги, посвященные теме образования. Часто это блоги определенных учебных заведений, в которых участники обсуждают процесс обучения, проблемы образования. Мода блоги, в которых обсуждаются новинки в мире моды, тренды, модные показы. Здесь можно прочитать мнения профессионалов, советы стилистов и людей, не равнодушных к моде. Музыка блоги, в которых авторы выражают свои музыкальные предпочтения, обсуждают новинки в мире музыки. Музыкальные блоги могут быть посвящены определенному музыкальному направлению, а могут освещать различные музыкальные жанры и стили. Информационно аналитический блоги, содержащие актуальные материалы и анализирующие эти материалы. 8Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блоги президента России 9Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

По наличию/виду мультимедиа Текстовый блог основное содержание составляют тексты. Фотоблог основное содержание составляют фотографии. Артблог основное содержание составляют рисунки автора блога. Музыкальный блог основное содержание составляет музыка. Подкаст и блогкастинг основное содержание блога надиктовывается и выкладывается в виде MP3-файлов. Видеоблог основное содержание представлено в виде видеофайлов. Спорт основное содержание представлено в виде спортивных событий 10Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

По особенностям контента Контентный блог блог, публикующий первичный авторский контент. Мониторинговый (ссылочный) блог блог, основным контентом, которого являются откомментированные ссылки на другие сайты. Цитатный блог блог, основным контентом которого являются цитаты из других блогов. Тамблелог, Тамбллог, Тлог Почти то же самое, что и обычный блог, с одним отличием: запись в блоге может быть только определённого формата. Например, цитата, видео, ссылка, песня, разговор и т. д.). Тамблелог скорее не система типа дневника, а черновик или записная книжка. Сплог спам-блог. 11Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

По технической основе Stand alone блог блог на отдельном хостинге и движке. Блог на блог-платформе блог, ведущийся на мощностях блог-службы (LiveJournal, LiveInternet, Blogger и др.). Моблог мобильный веблог, содержащий контент, размещаемый в вебе с мобильных или портативных устройств. 12Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Виды образовательных блогов Блог учителя-предметника Блог класса Блог сетевого сообщества Блог предметного объединения Блог учебного проекта Блог, посвященный какой-то конкретной теме Блог - «электронная тетрадь» ученика Блог - «школьная газета» 13Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог учителя-предметника Данный блог может содержать: план или материалы урока, краткий конспект, задания учащимся, полезные ссылки, дополнительная информация ученикам, учебные видео, полезные и интересные гаджеты, форму обратной связи и т.д. 14Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Персональные блоги учителей начальных классов Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блоги учителей-предметников Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блоги учителей-предметников Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Персональные блоги методистов Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог класса Вы можете создать блог своего класса (или группы в детском саду), пригласить в качестве соавторов родителей и учеников, размещать информацию о мероприятиях, которые проводятся; планы внеклассной работы; учебные материалы; информацию дляя родителей; фотографии и видео класса; и т д. У класного блога задачи локальные, ориентированные на небольшую группу участников, задачи, которые могут меняться, "расти" вместе с детьми. В классном блоге (который может "вырасти" в классный сайт за счет правильной организации информации) легче организовать сообщество людей, взаимно интересных друг другу. 19Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блоги классов Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог сетевого сообщества Сетевые сообщества - это обмен опытом и знаниями, копилка учебных материалов, полезные ссылки и онлайн работа. 21Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог сетевого сообщества Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог предметного объединения Подобные блоги создаются с целью объединения учителей предметных секций. В них может содержаться информация для учителей- предметников, объявления о конкурсах и их результаты, новости в своей предметной области, учебные материалы и ссылки на интересные блоги. 23Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блоги предметного объединения 24Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блоги предметного объединения Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блоги предметного объединения МО учителей русского языка и литературы 26Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блоги предметного объединения Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блоги Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог учебного проекта Это очень интересный блог, посвященный изучению темы ", можно определить и как "блог - учебный проект" и как "блог, посвященный какой- то конкретной теме". Блог содержит опросники, задания, словари. Работа учащихся организована и продумана: есть методический паспорт проекта и таблица оценивания. 29Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог учебного проекта Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Для такого блога выбирается определенная тема. Например, найти информацию по теме и по полученным данным сделать презентацию. Урок был организован при помощи блога, который содержал полезные ссылки для учащихся, например онлайн словари, руководство к программе PowerPoint, специальный пост "Вопросы", который учащиеся использовали, в случае возникновения вопроса или при желании поделится полезной новой ссылкой. Блог, посвященный какой-то конкретной теме 31Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог – «электронная тетрадь ученика» Ученики могут использовать блог как электронную тетрадь для выполнения заданий по различным предметам. У учителя есть возможность прокомментировать выполненое учеником задание прямо в блоге. 32Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог – «электронная тетрадь ученика» Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог - школьная газета Удобная форма для создания, использования и редактирования школьной газеты. Широкое поле деятельности для учеников: позволяет проводить различные опросы, устраивать дискуссии, конкурсы, демонстрировать фотографии, видео и т.д. 34Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог - школьная газета Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Блог –это: "копилка" интересных учебных материалов, возможность размещения, поиска, и оперативного обмена информацией инновация в обучении место, где можно учить и учиться стимул для самореализации возможность обратной связи инструмент к развитию планирование времени и работы общение с заинтересованными людьми (единомышленниками) культура контактности совместное разрешение проблем критическая масса читателей или соавторов инструмент для выявление потенциала образовательного сообщества 36Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Сервисы для создания блогов Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО

Источники Блог. Материал из Википедии свободной энциклопедии [Электронный ресурс]. URL. (дата обращения: ) Организaция учебной работы при помощи блога [Электронный ресурс]. URL. (дата обращения: ) 38Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО