Тема урока: «Сварные соединения и швы. Виды сварных соединений и швов. Классификация сварных швов» Преподаватель: Сычугова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема раздела тематического плана программы: «Производство сварных конструкций» Предмет : «Введение в специальность» Группа: Сварочное производство.
Advertisements

Тема урока: Спирты, их классификация, номенклатура и изомерия. Выполнила: Трунова О.Н.
Открытый урок по МДК.07 Технология ручной электродуговой сварки Тема урока: «Основные сведения о дуге» Преподаватель спец дисциплин ГБОУ СПО «Сергачский.
Мастер производственного обучения - Баранов Владимир Ильич БПОУ «Седельниковское училище 65» Седельниково, Омская область, 2014 Тема: «Сварные соединения.
Отрезок. Обозначение концов отрезка. Урок конструирования в 1 классе Учитель начальных классов Пономарева Ж.А.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Виды моделей Автор: Мельник Наталья Владимировна учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.»
Устьян Лидия Ивановна Учитель математики высшей категории Стаж работы – 42 года Последние 32 года работаю в Гатчинской школе- интернате С детства мечтала.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Сварка стыкового соединения. 45° колебательные движения направление сварки анимация ширина шва 3-4 диаметра электрода электрод пластина.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Составление плана учебного занятия. Тема Название темы должно соответствовать тематическому плану.
Цель урока Систематизация знаний по теме «Хранение информации с помощью компьютера.» Систематизация знаний по теме «Хранение информации с помощью компьютера.»
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Задачи: 1.Обучающая - закрепление.
Этапы работы по планированию учебного занятия Определение вида и типа учебного занятия Целеполагание Задачи учебного занятия Определение структуры Отбор.
Транксрипт:

Тема урока: «Сварные соединения и швы. Виды сварных соединений и швов. Классификация сварных швов» Преподаватель: Сычугова О.Н.

обучающие – познакомить обучащихся со сварными соединениями и швами, дать их классификацию и условное обозначение; развивающие – развивать технологическую культуру, логическое мышление и умение применять полученные знания на практике; воспитывающие – прививать интерес к профессии сварщика, ответственность за свой труд, бережное отношение к оборудованию. Цели урока:

Тип урока: комбинированный Форма урока: метод беседы с использованием объяснения Материально – техническое оснащение: плакат «Сварные соединения», «Классификация сварных швов», образцы сварных соединений, компьютер, мультимедийный проектор

План урока 1.Организационный этап –: проверка наличия учащихся на уроке, сообщение им темы и целей урока - 2 мин 2.Актуализация опорных знаний учащихся: проверка домашнего задания - 10 мин 3. Формирование новых знаний – 20 мин 4. Закрепление изученного материала – 10 мин 5. Подведение итогов урока – 2 мин 6. Домашнее задание – 1 мин

Вопросы для опроса обучающихся: Дайте определение сварки. Назовите преимущества сварочного процесса перед другими процессами Перечислите ученых развивающих сварку. Назовите, какому ученому принадлежит открытие электрической дуги, в каком году. Определите, как классифицируется сварка по виду энергии активации.

Стыковое соединение

Угловые соединения

Тавровое соединение

Нахлесточное соединение

Вопросы для закрепления материала Дайте определение стыковому соединению Назовите преимущества и недостатки стыкового соединения. Дайте определение угловому соединению. Назовите, какое соединение называется тавровым. Дайте определение нахлесточному соединению; перечислите его достоинства и недостатки.

Домашнее задание Составить таблицу «Сварные соединения» Графы: Название Преимущества Недостатки Применение