О ходе реализации программы по организации здоровьесберегающего учебного процесса в образовательных учреждениях СЗУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Advertisements

Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Учебно-методический совет ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Работа кафедр ФФКС на экспериментальной площадке Белозерской.
Создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся Сбережение здоровья обучающихся Ресурсы Управленческие решения Пути реализации Ожидаемые.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Методическая разработка :учителя изобразительного искусства гимназии 15 города Костромы Пучковой Е.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА П. САФОНОВО-1 КОНСУЛЬТАЦИЯ «МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
МБОУ «Западнодвинская СОШ 1». Проект «Школа - территория здоровья» Цель проекта: Разработка комплексного подхода к сохранению здоровья школьников, создание.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
«О состоянии образовательных учреждений в Московской области» Начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по.
Транксрипт:

О ходе реализации программы по организации здоровьесберегающего учебного процесса в образовательных учреждениях СЗУ.

Динамика физической подготовленности баллы 3,6 3,3 3 3,9 3,5 3,1 4,2 3,9 3,3 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4, Нач. Сред Стар

Отношение учащихся к ЗОЖ 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,

Экзамен по физической культуре кл 11кл

Диагностика показателей здоровья

Направления: 1) нормативно-правовое; 2) организационно-управленческое; 3) научно-методическое; 4) санитарно-гигиеническое (контроль за соблюдением СанПиНов, контроль за организацией питания и т.п.); 5) профилактическое (борьба с вредными привычками); 6) реабилитационное (медицинское, социальное, психолого- педагогическое); 7) физкультурно-оздоровительное; 8) спортивное; 9) культурологическое; 10) медицинское; 11) диагностическое (включающее лечебно-диагностическое, социально-диагностическое, психолого-диагностическое и педагогическо-диагностическое); 12) контрольно-аналитическое; 13) информационно-просветительское; 14) консультационное (психолого-педагогическое)

Социальный анамнез (Количество неблагополучных семей) Краснояр. СОШ Н-Сем. ООШ Н-Сем. СОШ Волжская СОШ Мирновская СОШ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!