Эволюция ожиданий потребителей услуг контакт-центров: как успеть за рынком Найченко Андрей. Руководитель направления Капелла Доклад на Саммите руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии «проактивных» продаж Найченко Андрей. Директор направления Капелла Доклад на VII Customer Strategy & Management Convention, CRM Forum
Advertisements

Автоматизация обслуживания в Банке с помощью системы «Капелла»
Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра Докладчик Андрей Найченко, директор по развитию бизнеса Капелла. X Call Center World Forum.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
1 Опыт оптимизации операционной деятельности контакт-центра КИТ-Финанс Страхование СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ФОРМАЛИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ.
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Основы современных операционных систем Лекция 30.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Транксрипт:

Эволюция ожиданий потребителей услуг контакт-центров: как успеть за рынком Найченко Андрей. Руководитель направления Капелла Доклад на Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра – 2010»

Как успеть за рынком2 Динамика потребностей клиентов. Интересы клиентов как драйверы развития услуг контакт-центров. Анализ основных этапов развития контакт-центров в разрезе потребностей клиентов. Анализ текущей ситуации в индустрии контакт- центров. Анализ разрыва между потребностями клиентов и возможностями контакт-центров. Способы преодоления разрыва.

Динамика потребностей клиентов Доступность Быстро дозвониться Комфорт Доступ по различным каналам в удобное время; Расширение услуг. Качество Обслуживание в рамках одного звонка; Скорость обслуживания; Компетентность оператора. Время Потребности клиента Как успеть за рынком

Динамика потребностей клиентов Доступность Быстро дозвониться Удобство Доступ по различным каналам в удобное время; Расширение услуг. Качество Обслуживание в рамках одного звонка; Скорость обслуживания; Компетентность оператора. Управление персоналом Обучение Контроль качества Оптимизация Время Потребности клиента Потребности КЦ Как успеть за рынком

Динамика потребностей клиентов Доступность Быстро дозвониться Удобство Доступ по различным каналам в удобное время; Расширение услуг. Качество Обслуживание в рамках одного звонка; Скорость обслуживания; Компетентность оператора. ACD IVR Call-Back Медиа Синтез и распознавание Скрипты Управление персоналом Обучение Контроль качества Оптимизация WFM БЗ CRM Время Потребности КЦ Voice REC Системы КК Как успеть за рынком Потребности клиента

Динамика потребностей клиентов Доступность Быстро дозвониться Удобство Доступ по различным каналам в удобное время; Расширение услуг. Качество Обслуживание в рамках одного звонка; Скорость обслуживания; Компетентност ь оператора. ACD IVR Call-Back Медиа Синтез и распознавание Скрипты Управление персоналом Обучение Контроль качества Оптимизация WFM БЗ CRM Время Voice REC Системы КК КЦКлиенты разрыв Потребности КЦ Как успеть за рынком Потребности клиента

Потребности клиентов Как успеть за рынком

Потребности клиентов Как успеть за рынком

Основные причины потери клиентов Недостаточная компетенция оператора для ответа на вопрос Недостаточный уровень ответственности для принятия решения Вынужденность несколько раз повторять ту же информацию Длительное время ожидания Отсутствие понимания оператором ценности клиента для компании Платные звонки в клиентскую службу Нелогичные системы самообслуживания Сложность переключения по меню Как успеть за рынком

Способы преодоления разрыва Как успеть за рынком

Как успеть за рынком11 Преодоление разрыва Решение проблем при первом звонке Компетентность оператора Полнота полномочий операторов Выполнение обязательств Ясность объяснения Решение проблем при первом звонке Компетентность оператора Полнота полномочий операторов Выполнение обязательств Ясность объяснения Информация необходимая для обслуживания доступна в одном месте Процессы обслуживания максимально формализованы и автоматизированы Все системы интегрированы в единый процесс в рамках одного окна Интеграция со всеми каналами взаимодействия История взаимодействия с клиентом Качество исполнения процессов обслуживания контролируется Возможность оперативного подключения эксперта в сложных ситуациях Информация необходимая для обслуживания доступна в одном месте Процессы обслуживания максимально формализованы и автоматизированы Все системы интегрированы в единый процесс в рамках одного окна Интеграция со всеми каналами взаимодействия История взаимодействия с клиентом Качество исполнения процессов обслуживания контролируется Возможность оперативного подключения эксперта в сложных ситуациях

Автоматизация CRM Единое окно BPM Автоматизация процессов обслуживания Визуальные инструменты описания процессов обслуживания; Интеграция на уровне SOA; Визуальная настройка фронт-энда; Контроль исполнения процессов; Настройка и управление информацией о клиентах; Сегментация клиентской базы; Применение различных стратегий обслуживания к клиентским сегментам; Ведение истории взаимодействия; Управление маркетинговыми кампаниями; Разграничение доступа к клиентской информации. Аналитика и отчетность. Интеграция все приложений, в том числе на уровне пользовательского интерфейса; Интеграция с различными каналами взаимодействия; Обслуживание в «едином окне» Как успеть за рынком

Динамика потребностей клиентов Доступность Быстро дозвониться Удобство Доступ по различным каналам в удобное время; Расширение услуг. Качество Обслуживание в рамках одного звонка; Скорость обслуживания; Компетентност ь оператора. ACD IVR Call-Back Медиа Синтез и распознавание Скрипты Управление персоналом Обучение Контроль качества Оптимизация WFM БЗ Время Voice REC Системы КК КЦКлиенты разрыв Потребности КЦ Единое окно BPM CRM Как успеть за рынком

Перспективы развития Как успеть за рынком

Лояльность Перспективы развития Доступность Быстро дозвониться Удобство Доступ по различным каналам в удобное время; Расширение услуг. Качество Обслуживание в рамках одного звонка; Скорость обслуживания; Компетентност ь оператора. ACD IVR Call-Back Медиа Синтез и распознавание Скрипты Управление персоналом Обучение Оптимизация WFM БЗ Единое окно CRM BPM Системы поддержки лояльности Время Потребности КЦ Как успеть за рынком

«Я знаю о тебе все…» Лояльность через предсказание поведения Современные технологии позволяют прогнозировать поведение клиента на основе опыта обслуживания. Обучение «нейронных сетей» Как успеть за рынком

Спасибо за внимание Как успеть за рынком