Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Advertisements

Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Набор, отбор и найм персонала. План 1.Сущность основных понятий. 2.Технология организации подбора персонала. 3.Возможные ошибки при оценке персонала.
Организация набора кадров Тема 6. Основные вопросы 6.1. Источники организации найма персонала Квалификационные требования к персоналу Организация.
ВОЛОНТЕРСКИЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.А. ШОЛОХОВА.
Подбор персонала Технология закрытия вакансии. Подбор и адаптация персонала. Основные этапы Анализ информации Поиск и привлечение Оценка и отбор Принятие.
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Квалификационные характеристики работников образования.
Деловая оценка персонала 11 класс. Основы регионального развития Prezentacii.com.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Организация отбора кандидатов Основы управления персоналом Лекция 15.
Поляцкая А.В. Телеш Т.М.. Направление кадровой работы Что оценивается Прием на работу Поощрение Продвижение Обучение Реорганизация Сокращение, увольнение.
1 PEOPLE PERFORMANCE Применение Центров оценки… Мифы и реальность Наталья Сушко Директор SHL-Украина.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Система подбора персонала Формула успешного найма Выполнили: студентки группы М 450 КС Свинарь Арита Миняева Татьяна Преподаватель: Дмитриева Светлана.
Транксрипт:

Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ

Отбор персонала - это процесс оценки профессиональных и психологических качеств работника с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенной должности ψ

Модель процесса отбора персонала Планирование количественных потребностей в персонале Построение профессиограммы (модели компетенций вакантных должностей) Организация поиска кандидатов с использованием внутренних и внешних источников Первичный и вторичный отбор кандидатов Принятие решения о найме сотрудника Оформление трудового договора Подготовка и проведение программы адаптации ψ

Профессиограмма карта компетентности, «портрет» идеального сотрудника, определяющий требования к его личностным качествам, способностям выполнять те или иные функции и социальные роли.

Критерии отбора уровень развития ключевых компетенций – навыки управленческой деятельности, работы с документами потенциал личности - эмоционально-волевые, коммуникативные и интеллектуальные качества (коммуникативные и организаторские способности, стрессоустойчивость, гибкость и др.) Мотивация – стремление реализовывать свой потенциал, развивать компетенции и применять их в работе Личная эффективность = уровень компетенций + потенциал личности + мотивация ψ

Этапы комплексной системы отбора персонала: Первичный (предварительный) отбор кандидатов: - анализ резюме, анкетных данных - первичное интервью/ собеседования по телефону - сбор информации о кандидате Вторичный отбор: - собеседование/интервью - тестирование профессионально важных качеств - активные методы отбора

Интервью (собеседование) Вопросы о профессиональных навыках кандидата Как Вы понимаете рабочие задачи в той должности, на которую претендуете? Как Вы собираетесь организовать свою деятельность с первого дня работы? Вопросы о качествах личности Назовите 5 своих качеств Вопросы на мотивацию – проективные Как вы думаете, что побуждает людей более эффективно работать? Ситуационные вопросы (кейсы) Вам предстоит оформить нового сотрудника на работу. Вы попросили его предоставить трудовую книжку. Когда сотрудник принес документ, вы обнаружили в нем ошибку: на титульном листе в графе «Имя» прежний работодатель неправильно записал имя работника». Как Вы поступите?

Активные методы отбора персонала Презентация – знания, навыки публичной речи, стрессоустойчивость Деловая (ролевая) игра - лидерские качества, аналитические способности, навыки работы в команде, профессиональные компетенции Упражнения по расстановке приоритетов при работе с входящими документами - профессиональные компетенции, умение организовывать свою работы