О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов, модулей) должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети»; «каждый обучающийся должен обеспечен доступом к электронно-информационной системе» Пункты 8.2 и 8.3 ФГОС-3: «формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются ВУЗом».
2 комплекс технических, технологических и организационно-управленческих решений для сопровождения учебного процесса. Корпоративная информационно - технологическая платформа –
Формирование электронного учебно-методического сопровождения учебного процесса в среде платформы ОРИОКС Кафедра К 1 ДП 1 ДП i Кафедра К n ДП 1 ДП J Платформа ОРИОКС (Организация Распределенного Информационного Обмена в Корпоративных Средах) РП (Рабочие Пространства) : 3 Семестровые отрезки + НБС Электронные учебно- методические комплексы дисциплин Образовательные программы УП + описание
2) доступ к информационным ресурсам реализации обучения по дисциплинам (файлы с лекциями, заданиями к лабораторным работам, БДЗ и т.д.), доступ к Рубежному Контролю, доступ к тестам, видеороликам, видео-панорамам, тренажерам; 3) обзор контрольных мероприятий НБС всех дисциплин семестра; 1) просмотр списка дисциплин текущего и прошлых семестров; 4) ознакомление с баллами, проставленными преподавателями за прошедшие контрольные мероприятия; 5) возможность задать вопрос преподавателям онлайн; 6) Отправка через систему результатов учебной работы преподавателю. Рабочее Пространство Студентов 4
Содержание дисциплины Контрольные мероприятия дисциплины Прогресс изучения дисциплины 5
Дисциплины текущего семестра Контрольные мероприятия всех дисциплин семестра Файл с заданием Рабочее Пространство Студентов 6 Тест Рубежного Контроля
Работа преподавателей в электронном Рабочем Пространстве Кафедр 1. Наполнение содержания дисциплин учебно- методическими материалами перед началом семестра; 2. Заполнение графика контрольных мероприятий НБС по дисциплинам; 3. Регулярное введение баллов по дисциплинам; 4. Обновление содержания УМК дисциплин. 7
Публикация учебно-методических ресурсов по дисциплине 8 Рабочее пространство 8 Добавить ИРДобавить тест Добавить ИРДобавить тест Добавить ИРДобавить тест
Работа преподавателей в системе со студенческими группами Заполнение таблиц НБС и баллов студентам в дисциплинах Заполнение графика контрольных мероприятий Проставление баллов студентам
Обучение сотрудников работе в корпоративной системе: | Деканаты | ЛПМ | УО | ОРОМТ | Кафедры | Наполнение содержанием дисциплин, обновление материала - из 3500 дисциплин НИУ 360 не обеспечено Формирование текущих семестровых учебных планов – 73 учебных плана Сбор и проверка графиков КМ по дисциплинам Введение графиков контрольных мероприятий НБС в каждую дисциплину – более 700 дисциплин C проведены обучающие семинары для преподавателей: 9 семинаров, обучено более 150 человек Обучающие семинары для студентов: 5 семинаров, 73 старосты групп Размещена информация: на портале МИЭТ, мониторах, информационных стендах, в социальной сети Обращения студентов в период с по в Рабочем Пространстве Студентов – 33%. Организационные работы 10
11 Подготовка Рабочего Пространства Студентов к весеннему семестру Дальнейшее развитие платформы – создание рабочих Пространств подразделений, сопровождающих учебный процесс Разработка сервисов по формированию отчетов для подразделений, обеспечивающих учебный процесс Рабочее Пространство Деканата Рабочее Пространство ИОУП Рабочее Пространство Учебного Отдела Рабочее Пространство ЛПМ Дальнейшие этапы Рабочее Пространство УОП Рабочее Пространство ЦЭУП С Регламент работы с УП Регламент НБС Регламент подготовки к учебному семестру
12 Интерфейс статистических отчетов в системе РПК Поверка на наличие и корректность Приложений 1 (структура и график КМ) Общий отчет по графикам контрольных мероприятий
13 Спасибо за внимание!