Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торжественная церемония вручения медалей выпускникам школ Харовского муниципального района.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности школьников в уч. году.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
ДЕНЬ НАУКИ 2014 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Всероссийский конкурс научно - исследовательских работ Д.И Менделеева в Москве. Научно- исследовательский проект детей «Созвездие» Всероссийский конкурс.
Краеведение как один из видов внеурочной деятельности Ершова Светлана Симоновна, учитель географии МОУ «Голузинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Формирование познавательной компетенции школьников образовательных учреждений Ленинского муниципального района Управление образования администрации Ленинского.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Данила – победитель районного конкурса «Надежда года» в 2010, 2013 годах. Он является призером VIII и победителем IX научно практической конференции «Мир.
Итоги уч. года Муниципальная НПК (7 – 11 кл) Секции «Наука и техника» - 0 работы «Математика и информатика» - 2 работы «Проблема личности» -
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Наши профильные предметы Математика Обществознание Экономика Право.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла

Реализация Программы по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на годы

Основные направления Программы: 1. « Познаю мир» – формирование ценности образования (олимпиады, научно- практические конференции, проекты, конкурсы, направленные на развитие технического и познавательного творчества, экологическую культуру )

Районный этап Всероссийской олимпиады школьников (5 место в районе): математика – 33 (4) русский язык – 25 (0) литература – 26 (5) физика – 28 (4) биология – 14 (4) география – 10 (5)

английский язык – 23 (4) информатика - 4 (1) химия – 8 (1) история – 7 (1) обществознание – 6 (1) ОБЖ – 4 (2) физкультура – 5 (0) право – 3 (0) краеведение – 2 (2)

Городской уровень олимпиад: математика ЮМШ СПбГУ – 28 (15) география – 6 (2) литература – 4 (1) литература (исслед. работы) – 3 (2) аэрокосмическая олимпиада по математике (ГУАП) – 9 (6) городская юридическая олимпиада «Правовое поле» Городской уровень олимпиад: математика ЮМШ СПбГУ – 28 (15) география – 6 (2) литература – 4 (1) литература (исслед. работы) – 3 (2) аэрокосмическая олимпиада по математике (ГУАП) – 9 (6) городская юридическая олимпиада «Правовое поле» - 15 (диплом 3 степени)

интернет-олимпиада по физике – 6 (2) интернет-олимпиада «Математические каникулы» - 23 (12) открытая олимпиада «Математика Нон-Стоп 2011» - 6 (2) интернет-олимпиада по информатике – 1 (1) 9 (6) аэрокосмическая олимпиада по математике (ГУАП) –

Региональный, Всероссийский и международный уровни олимпиад: всероссийская олимпиада «Культура и искусство» - 1 (1) межрегиональная открытая олимпиада школьников СПбГУ ИТМО – 65 (2) 1-я региональная олимпиада по краеведению – 2 (1) всероссийская интернет-олимпиада СпбГУ ИТМО – 6 (2) Региональный, Всероссийский и международный уровни олимпиад: всероссийская олимпиада «Культура и искусство» - 1 (1) межрегиональная открытая олимпиада школьников СПбГУ ИТМО – 65 (2) 1-я региональная олимпиада по краеведению – 2 (1) всероссийская интернет-олимпиада СпбГУ ИТМО – 6 (2)

Научно-практические конференции: V международная конференция «Абитуриент-студент 2012» - 2 (2) Международная конференция по биоокружающей среде в университете растительных полимеров – 4 (2) 21-я Всероссийская научно- практическая конференция «Интеллектуальное возрождение» - 8

Всероссийская конференция в Русском географическом обществе «250-летие природоохранной деятельности в России» - 5 Региональная эколого-биологическая конференция «Юные исследователи» - 4 Региональная эколого-биологическая конференция «Юные исследователи» -4 Городская конференция «Царскосельские старты» – 17 (10) Городская конференция «Война. Блокада. Ленинград.» - 2 (1)

Конкурсы: Международный конкурс исследовательских работ «Леонардо» - 1Международный конкурс исследовательских работ «Леонардо» - 1 Городской конкурс «Военмех открывает таланты»Городской конкурс «Военмех открывает таланты» - 7 Городской конкурс «Старт в науку» -2Городской конкурс «Старт в науку» -2 Городской конкурс «Юный экскурсовод» - 1Городской конкурс «Юный экскурсовод» - 1

42-й открытый финал оборонно-спортивной игры «Зарница» Северо-Запада России 2-й Международный детский конкурс «Школьный патент – шаг в будущее» - диплом 2 степени Международный конкурс рисунка «Экологические кодексы HSBC по теме изменения климата» - грамота Городской конкурс детского художественного творчества «Школа плюс 2012» - грамота 42-й открытый финал оборонно-спортивной игры «Зарница» Северо-Запада России ( 4 место) 2-й Международный детский конкурс «Школьный патент – шаг в будущее» - диплом 2 степени Международный конкурс рисунка «Экологические кодексы HSBC по теме изменения климата» - грамота Городской конкурс детского художественного творчества «Школа плюс 2012» - грамота

Проектная деятельность прочно вписалась в практику работы нашей школы. Проектную форму обучения педагоги широко используют на отдельных уроках, в дополнительном образовании

Социально-творческий проект «Русский фольклор»

Социальный проект «Это нужно живым»

Социальный проект «Волонтерская служба Социальный проект «Волонтерская служба»

Социально-экологический проект «Меньше мусора»

Эколого-краеведческий проект «Любимый уголок Царского Села»

2. « Я - петербуржец» – формирование ценности гражданственности и патриотизма

3. « Мой мир» – формирование духовно- нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного петербуржца (программам»Толерантность», ДОО, волонтерское движение, ОБЖ) 3. « Мой мир» – формирование духовно- нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного петербуржца (программам»Толерантность», ДОО, волонтерское движение, ОБЖ)

формирование ценности здоровья и здорового образа жизни 4. "Мое здоровье - мое будущее" - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

формирование ценности семьи 5. "Семья - моя главная опора"- формирование ценности семьи

6. "Современный воспитатель"- развитие кадрового потенциала воспитательной системы 6. "Современный воспитатель"- развитие кадрового потенциала воспитательной системы

«Будущее – в руках школьного учителя» Виктор Гюго СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!