День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе 27 августа 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Транксрипт:

День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе 27 августа 2013 г.

День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе Зинаида ИвановнаЧерепанова, председатель Комитета по образованию КГО

День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе Вячеслав Федорович Ягодинец, Глава Карабашского городского округа

«Взаимодействие Комитета по образованию Карабашского городского округа с ГБОУ ДПО ЧИППКРО по развитию кадрового потенциала образовательной системы Карабашского городского округа» Зинаида ИвановнаЧерепанова, председатель Комитета по образованию КГО День ГБУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе

Приоритетные направления в деятельности ММС: управление системой непрерывного дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов, оказание помощи руководителям школ в переводе их учреждений в режим развития; повышение качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей, «выращивание» и освоение инновационного педагогического опыта, инициирование педагогического творчества, освоение современных образовательных технологий; повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования; дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения.

ОУ Всего основных педработников Из них имеют: Высшую категорию Первую категорию СОШ СОШ СОШ СОШ МС(к)КОУ 1926 Всего: Процент аттестации2535,2 Аттестация основных педагогических работников

ОУ Всего основных педработников и внутренних совместителей Из них имеют: Высшую категорию Первую категорию СОШ СОШ СОШ СОШ МС(к)КОУ2026 Всего: Процент аттестации2834 Аттестация основных педагогических работников и внутренних совместителей

ОУ Всего основных педработников, внутренних и внешних совместителей Из них имеют: Высшую категорию Первую категорию СОШ СОШ СОШ СОШ МС(к)КОУ2026 Всего: Процент аттестации24%29% Аттестация основных педагогических работников, внутренних и внешних совместителей

Целевой компонент Этапы организации модели SWOT – анализа системных изменений; Подбор методов оценки компетенций Комплексная оценка уровня профессиональной компетентности Дифференциация работников образования по степени уровня профессиональной компетентности Подбор форм организации повышения профессиональной компетентности и их реализация Содержательный компонент Результативный компонент Организационно-методические условия Модель управленческой деятельности по развитию профессиональной компетентности работников образования

Программа «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников Карабашского городского округа на г.» Подпрограммы: -« Сохранение и развитие кадрового потенциала», -«Школа педагогического роста», -«Школа молодого учителя», -«Управление мотивацией педагогов к повышению профессиональной компетентности»

Курсы повышения квалификации обязательны 1 раз в 5 лет Курсы переподготовки - потребности самого ОУ -требование системы образования Межкурсовой период Курсы ИКТ обязательный базовый уровень, повышенный уровень Модульно- накопительная система Дистанционная форма обучения Разработка программ Конкурсы проф. мастерстваМастер-классы Участие в интернет-сообществах Обучение на стажировочных площадках Участие в научно-практических конференциях Обобщение и диссеминация опыта Самообразование Внутрисетевая система повышения Курсовой период Система повышения квалификации педагогов в КГО

ПРИЗЕР 2013 Луиза Уразаевна Мухутдинова, учитель начальных классов МКОУ СОШ 6 ПРИЗЕР 2012 Юлия Варерьевна Гудкова, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 2

ПРИЗЕР 2013 Ольга Леонидовна Бородулина, учитель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида Обладатель специального приза 2012 Ольга Николаевна Шульгина, учитель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида

3 МЕСТО Алена Леонидовна Баловнева, педагог – психолог МС(к)КОУ VIII вида ЛАУРЕАТ 2012 Светлана Владимировна Полянская, учитель – логопед МКОУ ДОУ д/с 10

Основные принципы, на которых строилась работа творческих групп: планирование работы только на диагностической основе, с учетом затруднений и профессиональных потребностей, уровня их компетенций, а также новых требований, предъявляемых к учителю – деятельность в рамках творческой группы для учителя должна представлять интерес, быть полезной; применение активных форм работы с педагогическими и руководящими работниками – учитель должен не только приобретать некие знания, но и уметь их применять; создание межпредметных (надпредметных) творческих и рабочих групп педагогов по определенным проблемам – деятельностно-компетентностный подход в решении тех или иных задач более продуктивен.

Областной рейтинг результативности деятельности ММС за 2011 год

Областной рейтинг результативности деятельности ММС за 2012 год

«Инновационные направления реализации программ дополнительного профессионального образования в ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Вадим Николаевич Кеспиков, ректор ГБОУ ДПО ЧИППКРО, д.п.н., доцент, заслуженный учитель РФ День ГБУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе

День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе Марина Ивановна Солодкова, первый проректор ГБОУ ДПО ЧИППКРО

День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе 27 августа 2013 г.