День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе 27 августа 2013 г.
День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе Зинаида ИвановнаЧерепанова, председатель Комитета по образованию КГО
День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе Вячеслав Федорович Ягодинец, Глава Карабашского городского округа
«Взаимодействие Комитета по образованию Карабашского городского округа с ГБОУ ДПО ЧИППКРО по развитию кадрового потенциала образовательной системы Карабашского городского округа» Зинаида ИвановнаЧерепанова, председатель Комитета по образованию КГО День ГБУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе
Приоритетные направления в деятельности ММС: управление системой непрерывного дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов, оказание помощи руководителям школ в переводе их учреждений в режим развития; повышение качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей, «выращивание» и освоение инновационного педагогического опыта, инициирование педагогического творчества, освоение современных образовательных технологий; повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования; дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения.
ОУ Всего основных педработников Из них имеют: Высшую категорию Первую категорию СОШ СОШ СОШ СОШ МС(к)КОУ 1926 Всего: Процент аттестации2535,2 Аттестация основных педагогических работников
ОУ Всего основных педработников и внутренних совместителей Из них имеют: Высшую категорию Первую категорию СОШ СОШ СОШ СОШ МС(к)КОУ2026 Всего: Процент аттестации2834 Аттестация основных педагогических работников и внутренних совместителей
ОУ Всего основных педработников, внутренних и внешних совместителей Из них имеют: Высшую категорию Первую категорию СОШ СОШ СОШ СОШ МС(к)КОУ2026 Всего: Процент аттестации24%29% Аттестация основных педагогических работников, внутренних и внешних совместителей
Целевой компонент Этапы организации модели SWOT – анализа системных изменений; Подбор методов оценки компетенций Комплексная оценка уровня профессиональной компетентности Дифференциация работников образования по степени уровня профессиональной компетентности Подбор форм организации повышения профессиональной компетентности и их реализация Содержательный компонент Результативный компонент Организационно-методические условия Модель управленческой деятельности по развитию профессиональной компетентности работников образования
Программа «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников Карабашского городского округа на г.» Подпрограммы: -« Сохранение и развитие кадрового потенциала», -«Школа педагогического роста», -«Школа молодого учителя», -«Управление мотивацией педагогов к повышению профессиональной компетентности»
Курсы повышения квалификации обязательны 1 раз в 5 лет Курсы переподготовки - потребности самого ОУ -требование системы образования Межкурсовой период Курсы ИКТ обязательный базовый уровень, повышенный уровень Модульно- накопительная система Дистанционная форма обучения Разработка программ Конкурсы проф. мастерстваМастер-классы Участие в интернет-сообществах Обучение на стажировочных площадках Участие в научно-практических конференциях Обобщение и диссеминация опыта Самообразование Внутрисетевая система повышения Курсовой период Система повышения квалификации педагогов в КГО
ПРИЗЕР 2013 Луиза Уразаевна Мухутдинова, учитель начальных классов МКОУ СОШ 6 ПРИЗЕР 2012 Юлия Варерьевна Гудкова, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 2
ПРИЗЕР 2013 Ольга Леонидовна Бородулина, учитель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида Обладатель специального приза 2012 Ольга Николаевна Шульгина, учитель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида
3 МЕСТО Алена Леонидовна Баловнева, педагог – психолог МС(к)КОУ VIII вида ЛАУРЕАТ 2012 Светлана Владимировна Полянская, учитель – логопед МКОУ ДОУ д/с 10
Основные принципы, на которых строилась работа творческих групп: планирование работы только на диагностической основе, с учетом затруднений и профессиональных потребностей, уровня их компетенций, а также новых требований, предъявляемых к учителю – деятельность в рамках творческой группы для учителя должна представлять интерес, быть полезной; применение активных форм работы с педагогическими и руководящими работниками – учитель должен не только приобретать некие знания, но и уметь их применять; создание межпредметных (надпредметных) творческих и рабочих групп педагогов по определенным проблемам – деятельностно-компетентностный подход в решении тех или иных задач более продуктивен.
Областной рейтинг результативности деятельности ММС за 2011 год
Областной рейтинг результативности деятельности ММС за 2012 год
«Инновационные направления реализации программ дополнительного профессионального образования в ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Вадим Николаевич Кеспиков, ректор ГБОУ ДПО ЧИППКРО, д.п.н., доцент, заслуженный учитель РФ День ГБУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе
День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе Марина Ивановна Солодкова, первый проректор ГБОУ ДПО ЧИППКРО
День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе 27 августа 2013 г.