Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза каждому ребёнку. Закончила Воронежский педагогический институт в 1994 году и Академию психологии предпринимательства и менеджмента в 2000 году. Имею высшую квалификационную категорию по психологии и 1 категорию по математике. Люблю петь, сочинять стихи, вязать, рисовать. Блинова Елена Владимировна, педагог психолог и учитель математики МКОУ «Лисянская СОШ».
Проблема, над которой работаю «Психодидактические аспекты углубленного изучения математики в старших классах общеобразовательной средней школы». «Творческое развитие детей в средней школе». Формы реализации: Постоянное и систематическое вовлечение в процесс изучения собственно математики, то есть математического содержания образования, сведений культурно – исторического ряда; Использование соответствующего материала в соответствии с конкретными потребностями, в том числе психологическими; Проведение факультативных курсов и открытых мероприятий; Включение принципа культурно – исторической ориентированности (привлечение исторического и биографического материалов); Творческие задания и проекты.
Инновационная деятельность - обучение в сотрудничестве. Обучение в сотрудничестве отражает важнейшие тенденции воспитания в современной школе: - превращение школы знания в школу воспитания; - актуализация личности школьника; - гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; - развитие творческих способностей; - возрождение национальных и культурных традиций; - сочетание индивидуального и коллективного воспитания; - постановка трудной цели. - технология поддержки ребенка. Эта технология предполагает такой подход, который соответствует индивидуальным особенностям каждого ребенка. Она относится к личностно – ориентированному образованию и выделяет ряд требований: - диалогичность, - деятельностно – творческий характер, - поддержка индивидуального развития ребенка, - предоставление ему необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов обучения и поведения. - технология разно уровневого обучения. Предполагает обучение, направленное на разный уровень развития ребёнка. - технология проектной деятельности. метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую.
Интегрированные уроки Помогают формировать познавательные, творческие умения и вырабатывать на их основе правильные суждения. Развивают коммуникативные, речевые, творческие, общепредметные умения, ассоциативное и логическое мышление. Моделируют интеллектуальную деятельность учащихся. Условия успешного развития творческих способностей: 1. Опережающее обучение 2. Свобода в выборе решений 3. Интенсивная умственная деятельность 4. Помощь взрослых
Урок по истории и математике Урок по математике и изо «Древний Египет и математика» «Обыкновенные дроби в изо- искусстве» Цель урока: достичь целостного представления о Древнем Египте и натуральных числах в 5 классе Цель урока: закрепить вычислительные навыки, расширить знания по изо, развить умения слушать, работать в парах, с таблицей.
Общественная работа Являюсь куратором направления социального проектирования в научном школьном обществе «Поиск», членом инициативной творческой группы, занимающейся социальным проектированием и классным руководителем 10 класса
Успехи и награды гг - Активное участие в районной олимпиаде и чемпионатах по математике 2010 г – 1 место и денежный грант в конкурсе социальных проектов « Моя школа» с проектом «Школьный дворик» 2011 г – 1 место и денежный грант в конкурсе социального проектирования «Моя школа» с проектом «Хрустальный лед» 2011 г –3 место и денежный грант конкурсе «СоДействие» завода «Водмашоборудование» с проектом «Источник жизни» 2012 г –2 место и денежный грант в конкурсе социальных проектов «Моя школа» с проектом «Источник жизни» 2012 г – 1 место в общественной премии «Золотой лев»