Творческая лаборатория учителей немецкого языка школ города Актобе «Формирование учебной мотивации на уроках немецкого языка как главное условие развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Дом детского творчества « Союз » ПРОГРАММА школы педагогической компетентности « СПЕЦИАЛИСТ. ИННОВАТОР. НАСТАВНИК »
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Перспективный план развития творческой группы учителей на уч. год Состав творческой группы : Лобыкина Н. Ю., Шульц Н. Г., Ноздриватых В. Н.,
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Транксрипт:

Творческая лаборатория учителей немецкого языка школ города Актобе «Формирование учебной мотивации на уроках немецкого языка как главное условие развития коммуникативной компетенции обучающихся» 2011 г.

Урок бабочки

Творческая лаборатория Особый жанр общения и распространения педагогического опыта Средство передачи концептуально новой идеи педагогической системы

Цель работы: Оказать помощь в методической исследовательской работе и повышать информационную компетентность педагогов.

Основные задачи: участие в разработке стратегии профессионального развития педагогических кадров, занимающихся инновационной деятельностью; создание условия для повышения информированности преподавателей о современных технологиях; обеспечение теоретического блока методологической, психологической подготовки педагога; оказание разносторонней и целенаправленной помощи работникам образовательных учреждений в совершенствовании профессионального мастерства, расширение общекультурного кругозора и самообразования; создание условий для проектирования новых программ, проектов, идей, направленных на развитие творческих возможностей учащихся.

Ожидаемый результат: Ознакомление учителей творческой лаборатории с инновационными педагогическими технологиями в преподавании немецкого языка Создание методического портфолио Анализ собственной проектной деятельности учителей

Состав творческой лаборатории: Руководитель: Гавва С. М. – учитель немецкого языка ССШ 11 Члены творческой лаборатории: Сова Л. С. – учитель немецкого языка ССШ 11 Бойко О. В. – учитель немецкого языка ССШ 11 Базарбаева А. К. – учитель немецкого языка ССШ 11 Волошина И. А. – учитель немецкого языка ССШ 11 Логунова Н. В. – учитель немецкого языка ССШ 11 Пронских М. К. – учитель немецкого языка ССШ 11 Култаева С. М. – учитель немецкого языка ССШ 11 Макешева А. С. – учитель немецкого языка ССШ 4 Беляева И. Г. – учитель немецкого языка ССШ 4 Картова М. Б. – учитель немецкого языка ССШ 4