Семинар для председателей школьных методических объединений учителей начальных классов Внеурочная деятельность здоровьесберегающей направленности в свете подготовки к реализации ФГОС 18 октября 2010 год Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 667 Невского района Санкт - Петербурга
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Культура мышления и речи Системные предметные знания Навыки проектной и творческой деятельности Навыки проектной и творческой деятельности Коммуникативная культура Психическое и физическое здоровье Психическое и физическое здоровье
Цель современного образования Обеспечение не только педагогического, но и здоровьесберегающего эффекта: сохранение функционального, оптимального состояния организма, устойчивого уровня работоспособности школьников, интеллектуального и гармоничного развития личности.
Методическая тема школы: «Здоровьесберегающий урок» Методическая тема школы: «Здоровьесберегающий урок» Тема методического объединения учителей начальных классов: «Современный здоровьесберегающий урок как средство сохранения здоровья младшего школьника» Тема методического объединения учителей начальных классов: «Современный здоровьесберегающий урок как средство сохранения здоровья младшего школьника»
Методическая деятельность Создание комфортности на уроках Работа с родителями в целях повышения здоровья учащихся Работа с родителями в целях повышения здоровья учащихся Игра, как метод обучения Сохранение физического и психического здоровья учащихся Сохранение физического и психического здоровья учащихся Охрана зрения Двигательная активность на уроках и переменах Личностно-ориентированное обучение Снижение утомляемости на уроках Формирование оценочной деятельности
Принципы развивающего обучения Принцип деятельности Принцип непрерывности обучения Принцип минимакса Принцип психологического комфорта Принцип вариативности Принцип творчества
Проект Это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ). Это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).
Доминирующая деятельность в проекте Исследовательская Поисковая Творческая Ролевая Практико - ориентированная
Внеурочная деятельность Спортивно-оздоровительное направление Духовно-нравственное направление Научно-познавательное направление Военно-патриотическое направление Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность
Образовательная среда школы Комплект учебников по УМК «Планета знаний» Справочники и словари Освещение кабинета, соответствующее санитарным нормам Одноместные парты, регулируемые по высоте Конвекторы и ионизаторы, создающие оптимальный тепловой режим в кабинете Конвекторы и ионизаторы, создающие оптимальный тепловой режим в кабинете Питьевой режим в открытом доступе Кислородный коктейль Компьютерное оборудование Мультимедийное оборудование
Здоровьесберегающая направленность внеурочной деятельности Кружки Факультативы Дни здоровья Туристические слёты Музейная педагогика Санаторий в посёлке Вырица Витаминизация Проектная деятельность
Витаминные переменки
Работа с родителями Школьный музей Лекторий Дни здоровья Дни открытых дверей Сайт по здоровью Библиотека Спортивные праздники
Результаты деятельности Снижение простудных заболеваний Правильное и рациональное питание в семье Витаминизация Соблюдение режима дня Формирование здорового образа жизни
Наши контакты: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 667 адрес: улица Джона Рида, дом 3, корпус 1 телефон: 440 – 16 – 74 электронная почта: сайт: сайт ЦДО: страничка школы на портале «2 берега»: