Презентация Дифференциация С - Ш ( для учащихся 6-7 лет ) Подготовила учитель - логопед Дунаева Надежда Николаевна МБОУСОШ 19 г Камышин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Сколько в слове гласных? -Сколько согласных? -Назови количество слогов. -Назови 1 звук. -Назови 3 звук. -Назови все звуки по - порядку.
Advertisements

Подготовила: Павлова Таисия Евгеньевна Учитель-логопед МОУ АСОШ2 г. Андреаполь.
ИГРЫ С МЯЧОМ © Кузнецова Марина Владимировна, воспитатель ГДОУ 17 Курортного района Санкт - Петербург 2008 г.
У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Презентация разработана учителем-логопедом МБДОУ д/с138 «Песенка» Краюшкиной И.А.
Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый.
У шмеля серьёзный взгляд, Учит папа-шмель шмелят. "Тихо, дети, не жужжите, Крылья ровненько сложите. Забирайтесь на цветок, Начинается урок. Изучаем букву.
Учитель-логопед МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары: Гурьева Наталья Константиновна.
Тема: Дифференциация звуков [c] – [ш]. Утро с котиком Мурзиком.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Выполнила студентка группы 6207 Канева В.В. Направление деффектологическое 2015 г.
Звук [Ш] Буква Ш. Дыхательная гимнастика: Помоги Гномику распушить бородку. 1.Набери воздуха в живот. 2.Округли губы. 3.Равномерно с силой выдыхай воздух.
Дифференцируем звуки «С» - «Ш» Составила : учитель – логопед д/с 56 ОАО «РЖД» Власенкова Валентина Ивановна г. Смоленск.
Здоровьесберегающие технологии Упражнения с массажным мячиком Выполнила: Тардыбаева Екатерина 272группа.
КАРАНДАШНАЯ пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Горлова О.Ф.
Учите малыша произносить звуки! (консультация для родителей)
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Дифференциация звуков С - Ш Учим ребенка сопоставлять и различать на слух звуки С и Ш Используем картинки-символы Используем прием подражания.
Транксрипт:

Презентация Дифференциация С - Ш ( для учащихся 6-7 лет ) Подготовила учитель - логопед Дунаева Надежда Николаевна МБОУСОШ 19 г Камышин

Игра с пальчиками Мячик сильно посжимаю И ладошку поменяю. Здравствуй, мой любимый мячик ! Скажет утром каждый пальчик ( Нажимать пальчиками поочерёдно на мячик ). Мячик пальцем разминаю. Вдоль по пальцам мяч гоняю. ( Катать мяч между пальцев рук ).

Что не так ?

Назови картинки. Правильно произнеси звуки С или Ш.

. МЕЛЬ

. УМКА

. ВАБРА

. АМОВАР

. АРЫ

. ОБАКА

. АПКА

. АХМАТЫ

Упражнения на релаксацию « Солнышко ». Солнце с неба посылает лучик. (3 раза ) ( Движения пальцами по лбу от середины к вискам ) И им смело разгоняет тучи. (3 раза ) ( Плавные движения по лбу ) Лучик нежно согревает щёчки. (3 раза ) ( Потирать щёчки ) Солнышко на носик ставит точки. ( Постукивать по носу и щёчкам ) Золотят веснушки деток. Очень нравится им это.

Отгадай слово. Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках.

ШУБА

Звуковой анализ слова ШУБА. - Сколько в слове гласных ? (2) - Сколько согласных ? (2) - Назови количество слогов. (2) - Назови 1 звук. ( Ш ) - Назови все звуки по - порядку.

Наведем порядок. Положили в плошку каску. Надевал пожарный кашку.

Сочинял писатель башню. Рисовал художник басню. Наведем порядок

Сладко спит в берлоге миска. На столе с салатом мишка.

На лице надета Машка. Имя нашей кошки маска.

Повтори стихотворение. - Выбери сначала слова со звуком С, затем со звуком Ш. Я сама братишке Лёше Тряпкой вытерла калоши. Чтоб не наследила кошка. Сшила кошке я сапожки.

Использованная литература. 1. Л. Н. Ефименкова. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - Москва : Просвещение г. Использованные Интернет - ресурсы : imaqeex\\ yandex. ru