Стратегия развития системы дистанционного обучения Богачков Ю. Н., к.т.н. ebogun@gmail.com ИПО НТУУ «КПИ», ИИТЗН НАПН Украины 22.12.2011 В курсе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Webinar.ipo.kpi.ua Нажмите на пиктограмму наушников (слева вверху), чтобы слышать других участников. На пиктограмму веб-камеры, чтобы другие участники.
Advertisements

Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
Реформирование образования требует развития СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Жаркова Е.Н., проректор АКИПКРО по учебно-методической.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Транксрипт:

Стратегия развития системы дистанционного обучения Богачков Ю. Н., к.т.н. ИПО НТУУ «КПИ», ИИТЗН НАПН Украины В курсе

Как мы работаем ? Докладчик формулирует вопросы Отвечаем на них в чате Докладчик дает свою версию Обсуждаем в чате И послевибнарном форуме

Уточняем тему Обсуждаем и анализируем системообразубщие факторы (элементы) системы дистанционного обучения

Что такое система ? Дайте определение или краткое описание

Система – выделенная по субъективно выбранным критериям часть мира, закономерно реализующая определенное поведение.

Что такое цель системы ?

Цель системы - главная функция (задача) которую должна реализовать система. Отвечает на вопрос «Для чего создана система ?»

Какова цель системы образования ?

Готовить для господствующего класса послушных работников. Может быть одновременно несколько систем образования. И у каждой свои цели.

Для конкретики рассматривается система позволяющая обеспечить дистанционное обучение 300 учеников старшей школы по основным предметам.

Какова цель системы дистанционного обучения?

Цель системы ДО Увеличить доступность обучения

Назовите основные группы факторов, связанные с жизненным циклом конкретной системы ?

Группы факторов необходимости системы создания системы существования системы функционирования системы уничтожения системы

Назовите факторы необходимости системы дистанционного обучения ?

Факторы объективной необходимости СДО возрастание динамичности процессов обучения (мобильность студентов, преподавателей, содержания) переход к обучению через всю жизнь сокращение средств на обучение сложность отрыва обучаемого от рабочего места (основного места жительства) потребность учится одновременно в разных местах (разных учебных заведениях)

Факторы субъективной необходимости СДО наличие адекватной статистики по услугам системы образования и состоянию ранка труда наличие адекватных аналитических отчетов и прогнозов способность лиц, принимающих решение, понять аналитические отчеты и прогнозы конфликт персональных интересов с возможными последствиями создания системы для лиц, принимающих решение политическая и коньюктурная ситуация

Назовите факторы создания системы дистанционного обучения ?

Факторы создания СДО ресурсы, персонал, законодательство «добро» со стороны нормативного обеcпечения наличие материально-технических и финансовых ресурсов наличие специалистов, наличие проекта системы наличие реально заинтересованных лиц в создании системы заинтересованность лиц принимающих решение в создании системы ДО принятие решения о создании, и выполнение проекта «Создание системы ДО»

Назовите факторы существования системы дистанционного обучения?

Факторы существования СДО наличие нормативной базы наличие ресурсов на содержание персонала ресурсы на поддерживающее обслуживание

Назовите факторы функционирования СДО ?

факторы функционирования СДО наличие нормативной базы наличие ресурсов на содержание и оплату работы персонала ресурсы на обеспечение функционирования

Назовите элементы СДО школьников ?

Элементы СДО школьников ученики, преподаватели, тьюторы родители, администрация разработчики учебных ресурсов обслуживающий персонал компьютеры, сеть учебные ресурсы

Назовите подсистемы СДО школьников ?

подсистемы СДО школьников обеспечения содержания (контента) методическая управления учебным процессом финансовая технологическая контроля нормативная подготовки и переподготовки кадров

Назовите функции текущей деятельности (рутинные) и развития (целевые) ?

Рутинные функции поиск учеников, поиск преподавателей (тьюторов), подготовка персонала разработка курсов, учебного контента организация и реализация учебного процесса системное администрирование обслуживание технических средств обслуживание технологического учебного комплекса

Функции развития мониторинг и анализ новых потребностей разработка и внедрение новых технологий изменение инфраструктуры разработка новых методик изменение нормативной базы

Системоутворювальні елементи системи дистанційного навчання Показники Користувачі Категорії (учні, тьютори, розробники, адміністратори, ?) Чисельний склад категорій Активність (…) Навчальний курс Перелік предметів за рівнем навчання Популярність курсу Відповідність навчальним очікуванням Складність курсу Час для опанування курсу Віртуальна навчальна група Групи за предметом Групи за рівнем навчання Групи за вибором авторської методики Чисельність групи Мережні сервіси Види Набір ? Складність

Системоутворювальні елементи системи дистанційного навчання Показники Спеціалізовані предметні методики навчання Адаптованість до ДН Апаратно програмні засоби Склад Технічні характеристики Предметна орієнтованість Нормативно-правове забезпечення Деталізація Рамкові обмеження Тарифи Наявність актів, інструкцій Організаційне забезпечення

Спасибо за внимание! Богачков Юрий Николаевич к.т.н директор Института переподготовки и повышения квалификации Учебно- методического комплекса НТУУ "КПИ" , р. (044) Skype ebogun1