Устный счёт МОУ СОШ 6 Метелкина Н.А.
…-3;-2;-1;0;1;2;3… Какие числа называются целыми?
+4 ДоходВправоВыигрыш Выше нуля Повы- шение -4 ДолгВлевоПроигрыш Ниже нуля Пони- жение
-5 2 Что изображено на рисунке? Чего не хватает на этом чертеже?
0 и а -а и а -а и 0 а и -3а Каково расстояние (в ед. отрезках) между:
Вычислите: |-7|+|-15,2|; |-40|+2|-1,5|; |-56|:4+|-4|.
Решите уравнения: |x|-2=0; |-y|=7; |x-8|=0.
Сравните: 0 и 800; -45 и -20; -68 и 0; -2/9 и 5/9; -4,5 и 2,5; -3,11 и -3,1;
Большой – маленький; Длинный – короткий Как называются эти слова в русском языке?
Продолжите: Плюс - …; 3 - …; … А в математике?
Найдите сходство и различие в выражениях: (-5) -6 + (-4)
Сложение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел
Цели урока: Сформулировать правило сложения отрицательных чисел; Закрепить правило решением упражнений; Проверить себя с помощью самостоятельной работы.
Вычислите устно: (-80) = ? -1,5 + (-4,5) = ? -6,3 + (-1,7) = ? -3/4 + (-1/4) = ? (-267) = ? -2/3 + (-5/6) = ?
-5 + (-4) (-15) (-9) -7 + (-14) (-8) -5 + (-238) -1,6 + (-4,7) -5,6 + (-2,4) Ответы: ,3 -8
Домашнее задание: Выучить правило в учебнике на странице 174; Выполнить 1040; Творческое задание: приготовить рассказ о роли отрицательных чисел в нашей жизни.
Спасибо за урок!