Учебный проект Научно-практическое исследование по теме: ENGLISHNESS или особенности английского национального характера в детском фольклоре. Работа выполнена:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песни Матушки Гусыни в устном народном творчестве Великобритании. Научно-практическая конференция«Эврика» МБОУ СОШ 1 г.Мончегорска Подготовили: Антоничева.
Advertisements

Сказка как отражение национального характера народа Работы выполнила: Тимофеева Наталья.
Использование прецедентных текстов в заголовках газеты Автор работы: Гулеватая Анастасия, ученица 11а класса МОУ СОШ 46 Научный руководитель: Хвесюк Татьяна.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
What a Wonderful Word Презентация к уроку по теме: « Цвета и животные»( закрепление материала) Учителя английского языка Шахтёрской городской гимназии.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Сравнительный анализ русских и английских народных сказок Выполнил ученик VI класса Б МОБУ «СОШ 16» г. Минусинска Иванишкин Дмитрий. Руководитель: Колмакова.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
Морозовой Вероники ученицы 11 класса «А» МБОУ гимназия 44 г. Краснодар Научный руководитель – Шелухина Л.П. Эмфаза в английском языке и её перевод. Научно-исследовательский.
Тотальная американизация русского языка: миф или реальность? Работу выполнили: ученицы 10 класса а Бычкова Анастасия Евдокимова Зоя Руководитель: Тремасова.
Влияние социальных сетей на речь подростка Выполнила: Анна Александровна Гордейчук, учащаяся 10 класса школы 3, г. Канска Руководитель: Сокол Елена Михайловна,
Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников.
Русскому языку в школе по Научно-исследовательская работа.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы».
19 ФЕВРАЛЯ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ КОНКУРС АНГЛИЙСКОЙ ПОЭЗИИ IN THE WORLD OF RHYMES В РАМКАХ РАЙОННОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА WE ARE THE WORLD.
КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? (Леонид Соловьев и Ходжа Насреддин) Исследовательский проект.
Дипломная работа. Ученицы 10 класса«А» ГОУ гимназии1505 Гордеевой Олеси. По теме «Мотив сумасшествия романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Проектно-исследовательская работа «Образ кошки в мифологии, фольклоре и русской литературе » МОУ ООШ 18 сельского поселения «Поселок Солони»
Транксрипт:

учебный проект Научно-практическое исследование по теме: ENGLISHNESS или особенности английского национального характера в детском фольклоре. Работа выполнена: Соколовой Анной ученицей 5 «Б» класса, школы 10 Научный руководитель: Лакеева Татьяна Александровна учитель английского языка, школа 10, г. Кандалакша 2012 г.

Актуальность работы: незнание особенностей национального характера другого народа может мешать взаимопониманию, и даже может стать причиной непонимания другого народа вообще; английские детские стишки (nursery rhymes), очень яркие и разные. Но они недостаточно изучены с точки зрения их влияния на детей. Гипотеза исследования: Язык английского детского фольклора отражает характер англичан и даёт представление об этом народе.

Цель исследования: Установить влияние текстов английского детского фольклора на представление о национальном характере английского народа. Задачи исследования: дать понятие национального характера; рассмотреть, что определяет английский характер; раскрыть понятие английского детского фольклора (nursery rhymes); изучить роль лексики детских произведений в выражении особенностей англичан; выяснить представления школьников об особенностях характера англичан.

Национальный характер английского народа и его фольклор Объект исследования: английский детский фольклор. Предмет исследования: лексические средства выражения особенностей английского национального характера в детских стихах. Материал исследования: тексты английских детских стихов. метод наблюдения; метод сравнения; метод анализа; метод сопоставления; метод опроса; метод описания; исторический.

Представления мл. школьников об англичанах и их знания английского фольклора: In the castle Немного истории When good King Arthur ruled this land… (Королевский пирог)

Представления мл. школьников об англичанах и их знания английского фольклора:

Заключение У каждого народа есть свой национальный характер. Для того, чтобы разговаривать с англичанами и понимать их, надо иметь представление об этом народе, знать его особенности. Устное народное творчество или фольклор помогает понять культуру и историю своего народа. Лексика или слова в английском детском фольклоре выражает особенности национального характера англичан. Тексты английского детского фольклора влияют на формирование представлений о национальном характере своего народа.

Unit 1 – Оh, where has my little dog gone? Two little dogs … Lavender's blue … I love little pussy … Unit 2 – In Millietown This is the key of the kingdom. As I was going … Unit 3 – Its a festival! Bounce, buckram, velvet's dear … Little Jack … Создание электронного приложения учебнику английского языка.