Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Цоколочка. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ж.
Advertisements

Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Попросите ребёнка рассмотреть картинку и назвать, где находятся предметы относительно друг друга. Предложите ребёнку составить предложения по картинке,
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Игры с прищепками Учимся – играя!. Обучение грамоте.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
Комплект электронных плакатов «Символы и понятия» - это многофункциональный дидактический материал, который поможет вам при организации занятий с детьми.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
Цель: автоматизировать правильное произношение звука «С» в словах. Инструкция: помоги гному найти самоцветы. Щелкай по экрану левой кнопкой мыши, называй.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Дифференциация звуков и букв Ф и В. Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард.
Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе бумаги, т.е. в двумерном пространстве) Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе.
Сочиняем сказку о звуках Учитель-логопед 1-ой квалификационной категории МДОУ 2 п. Африканда.
Транксрипт:

Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в словах, а также закреплять понятия НАД, ПОД, СПРАВА, СЛЕВА. Пособие представлено в виде слайдов, в каждом слайде в центре располагаются «трудный звук» к нему «вылетает» картинка с этими же звуком и располагаются НАД, ПОД, СПРАВА, СЛЕВА от автоматизируемого звука. Ребёнок произносит название картинки, автоматизируя звук и называет его расположение по отношению к букве. Далее слайды усложняются в центре располагается та же буква и те же картинки, но они находятся на других местах. И перед ребёнком стоит задача назвать новые места картинок. Что поменялось, что осталось на своих местах? Тем самым развиваем зрительную память детей. Название игр. 1. «Назови, куда прилетела картинка» 2. «Что поменялось местами?» 3. «Где спрятался звук» (вначале, в середине; в конце слова) 4. «Раздели слова на слоги» 5. «Придумай предложение со словом»

Словарь для чистюли. Ключ Бабочка Очки Мяч Черепаха Бочка Пчела Чемодан

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч