Смешарики. Автоматизация звука "Р"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель-логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю.
Advertisements

«Назови картинки, которые логически связаны с картинкой в центре. Назови лишнюю картинку и щелкни по ней. Четко произноси звук «Р». Если ребенку не понятно.
Цель: автоматизация звука «С» в словах. Инструкция: Лисичка приглашает тебя на свой день рождения и предлагает поучиться правильно произносить звук «С».
Листать слайды – кнопка клавиатуры «пробел». Посмотреть подсказку – кнопка Убрать текст подсказки – щелкнуть по нему. Для закрепления правильного произношения.
Инструкция Демонстрация презентации осуществляется управляющими кнопками: вперёд, назад, возможность перехода на другой слайд по щелчку отключена. Чтобы.
Автор презентации: учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Автор Лукшо Лилия Витальевна. Задачи: -Формировать умение употреблять относительные прилагательные в предложениях; -Закреплять умение образовывать относительные.
Цель: автоматизировать правильное произношение звука «С» в словах. Инструкция: помоги гному найти самоцветы. Щелкай по экрану левой кнопкой мыши, называй.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Петрова Светлана.
Звук Р Учитель-логопед Булахова М. В., ОДОД при ГБОУ СОШ 18 г. Санкт-Петербурга.
Цель: выявить уровень сформированности навыков языкового анализа и синтеза, элементарных навыков чтения и письма.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Смешарики Выполнили учащиеся 7а класса Савченко Светлана Борозенец Юлия.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.
ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (С, Ш) в словах и фразах. Задачи: Развивать фонематический слух Закрепить употребление.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо много знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте –ка, друзья, Очень важная наука – математика!
Развиваем фонематический слух. Подбери картинку, которая начинается на тот же звук, что и слово. Кликни мышкой на слово, чтобы проверить. ЗИМАЛУЖАБОЧКАЩЕПКАЦАПЛЯ.
Дифференциация звуков С - Ш Учим ребенка сопоставлять и различать на слух звуки С и Ш Используем картинки-символы Используем прием подражания.
Транксрипт:

Цель: закрепление правильного произношения звука «Р» в словах. Задачи: - развивать фонематический слух: определение наличия звука в слове, подбор рифмующихся слов; - упражнять в образовании относительных прилагательных; - учить согласовывать числительные с существительными; - упражнять в словоизменении; - учить делить слова на слоги, определять местоположение звука в слове. Управление презентацией: листать слайды – кнопка узнать задание - кнопка

Сегодня мы будем учиться правильно произносить звук «Р» и побываем у Смешариков.

Пирамидка, расческа, ручка, ракушка, шарф, груша, рукавица, гитара. Нюша делает дома уборку. Помоги ей навести порядок. Ищи картинки (перечисленные внизу), называй и щелкай по ним. Четко произноси звук «Р».

Нюша решила украсить свой дом гирляндой с флажками. Выбери флажки с картинками на звук «р». Называй картинки и щелкай мышкой по тем, в названии которых слышится звук «р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Лосяш смотрит в подзорную трубу. Щелкай по кругу и называй, что он увидел. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Копатыч готовит соки для друзей. Какой сок из арбуза? – …(арбузный). Из моркови? – …(морковный), из смородины? – …(смородиновый) и т. д. Щелкай по картинке и называй сок. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Бараш сочиняет стихотворение. Помоги ему подобрать рифмы к картинкам в рамках, Называй и щелкай по картинкам в середине. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Карыч отправился на рыбалку. Посчитай сколько рыбок он поймал. Щелкай по рыбкам и произноси: «Одна рыбка, две рыбки, три рыбки …» Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Крош рисует красками. Какие рисунки он нарисовал на каждом листке? Называй картинку, определяй место звука «Р» в слове и щелкай по картинке. Четко произноси звук «Р». Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Совунья приготовила для смешариков угощение: пирог, торт, горох, сыр, баранку, грушу. Определи в названии какого угощения один слог, два слога, три слога. Называй и щелкай по картинке («пирог», в слове «пирог» 2 слога и т. д.). Четко произноси звук «Р».

Смешарики прощаются с тобой: «До свидания. Старайся правильно произносить звук «Р».

Уважаемые взрослые! Чистоговорки, стихи, презентации по развитию речи Вы можете найти на сайте