Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в.
Advertisements

Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Цоколочка. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ж.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
Попросите ребёнка рассмотреть картинку и назвать, где находятся предметы относительно друг друга. Предложите ребёнку составить предложения по картинке,
Комплект электронных плакатов «Символы и понятия» - это многофункциональный дидактический материал, который поможет вам при организации занятий с детьми.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Сочиняем сказку о звуках Учитель-логопед 1-ой квалификационной категории МДОУ 2 п. Африканда.
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
Дифференциация звуков и букв Ф и В. Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе бумаги, т.е. в двумерном пространстве) Игры на предупреждение дисграфии (ориентировка на листе.
Игры с прищепками Учимся – играя!. Обучение грамоте.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
Транксрипт:

Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука идёт долгий процесс автоматизации. Это пособие поможет Вам в новой, игровой форме автоматизировать звук Ж в словах, а также закреплять понятия НАД, ПОД, СПРАВА, СЛЕВА. Пособие представлено в виде слайдов, в каждом слайде в центре располагаются «трудный звук» к нему «вылетает» картинка с этими же звуком и располагаются НАД, ПОД, СПРАВА, СЛЕВА от автоматизируемого звука. Ребёнок произносит название картинки, автоматизируя звук и называет его расположение по отношению к букве. Так же закрепляется зрительный образ буквы. Далее слайды усложняются в центре располагается та же буква и те же картинки, но они находятся на других местах. И перед ребёнком стоит задача назвать новые места картинок. Что поменялось, что осталось на своих местах? Тем самым развиваем зрительную память детей. Название игр. 1. «Назови, куда прилетела картинка» 2. «Что поменялось местами?» 3. «Где спрятался звук» (вначале, в середине; в конце слова) 4. «Раздели слова на слоги» 5. «Придумай предложение со словом»

Словарь для Жужжалочки Ружьё Нож Жаба Жёлудь Ёж Жук Пружина Лыжа

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж

Ж