Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На тему «Логарифмы». Вычислить: log = 49 log 7 5 = log 5 log 4 log 3 81= 8 log = = Вычислить: = =0.
Advertisements

«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное.
Тема : Решение логарифмических уравнений и неравенств Цель : 1. Повторить определение логарифма, его свойства, свойства логарифмической функции. 2. Закрепить.
Урок состязание: «Вычисление производной». «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» Томас Эдисон «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
«Учиться можно только весело……Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Алгебра 11 класс Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Лучше в совершенстве выполнить небольшую.
Учитель: Дряпак Людмила Николаевна. 1. log a 1= 0 2. log a a = a 3. log a xy = log a x · log a y 4. log a x p = log a p · x 5. log -2 8 = 3 6. log 5 (-25)
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Просто «думать» не умеет никто. Думать можно только над конкретным вопросом. Умение решать задачи в большой мере сводится к обучению тому, над чем надо.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись - радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия - удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Обобщающий урок по теме: «Производная и ее применение» Тема урока: Разработала: учитель математики Кушниренко Домникия Николаевна 2012 г.
Ребята, отгадайте ключевое слово урока С ее появлением математика перешагнула из алгебры в математический анализ; 2) Ньютон назвал ее «флюксией» и обозначал.
Авария на промышленном объекте. Решение показательных уравнений. Площади криволинейных трапеций.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Логарифмические диковинки Шагаева А.Б. МОУ «Барагашская СОШ» 11 класс Потому-то, словно пена, Опадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы.
Транксрипт:

Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.

Эпиграф урока: Потому – то, словно пена, Опадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий.

Логарифмическая «комедия 2>3» Комедия начинается с неравенства, бесспорно правильно. Затем следует преобразование Тоже не внушающее сомнения Большему числу соответствует больший логарифм, если функция возрастает, значит, После сокращения на Имеем 2>3. В чем ошибка этого доказательства?

Решить уравнение: 1. 2.

Самостоятельная работа. Решить неравенство. 1 вариант: 2 вариант:

«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело- совершенствовать материальную сторону жизни людей, А математика способна достичь всех этих целей.

Домашнее задание. 1689, 1729(а, в), 1805(для желающих).