Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
Эпиграф урока: Потому – то, словно пена, Опадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий.
Логарифмическая «комедия 2>3» Комедия начинается с неравенства, бесспорно правильно. Затем следует преобразование Тоже не внушающее сомнения Большему числу соответствует больший логарифм, если функция возрастает, значит, После сокращения на Имеем 2>3. В чем ошибка этого доказательства?
Решить уравнение: 1. 2.
Самостоятельная работа. Решить неравенство. 1 вариант: 2 вариант:
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело- совершенствовать материальную сторону жизни людей, А математика способна достичь всех этих целей.
Домашнее задание. 1689, 1729(а, в), 1805(для желающих).