Руко водителю ООО «Автомир- Екатеринбург»От Абрамовой Светланы Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как защитить свой бизнес от претензий и исков потребителей» 21 апреля 2011г.
Advertisements

«ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА» Ведущий юрисконсульт Зайнединов Дамир.
15 марта Всемирный день защиты прав потребителей Потребитель -это любой гражданин приобретающий (заказывающий) или имеющий намерение приобрести (заказать)
Презентация к уроку «Ответственность в гражданском праве. Защита прав потребителей» 1.
1961 г. Обращение Дж. Кеннеди к Конгрессу США о необходимости признания прав потребителей: права на безопасность товаров и услуг; права на информацию;
Штомпель Е.А Цель: Добиться применения Закона РФ «О защите прав потребителей», привить навыки к самостоятельному оперативному использованию.
Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Права потребителей на российском рынке Подготовила студентка группы 31 УП Кузьмичева Кристина.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ДЕЙСТВИИ. Цель урока: Пропаганда правовых знаний в потребительской сфере, Повышение правовой культуры. Задачи: 1. Познакомится.
Группа «Потребитель» в проекте : Защита прав потребителя. выполнил : Иванов Иван Петров Петр.
Лекция 7. Контракт международной купли- продажи товаров Рекламации.
Министерство финансов Калининградской области Программа «Повышение финансовой грамотности населения» Методическая разработка для учащихся старшей школы.
ГБПОУ « Колледж кулинарного мастерства » Преподаватель обществознания : Соболевская Елена Ефимовна Санкт – Петербург 2013.
«Защита прав потребителей.» «Защита прав потребителей.»
Проект по экономике. «Защита прав потребителей.».
Понятие потребителя Общие права и обязанности по договору Дополнительные права потребителя Заключение договора с потребителем – момент возникновения прав.
Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (в редакции Закона Республики Беларусь от 08 июля 2008 года) защита прав потребителя.
Кириллова Людмила, 11 класс, Яковская сош. ЦЕЛИ: познакомиться с нормативно-правовыми актами и службами по защите прав потребителей; рассмотреть механизм.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВО АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Зооветеринарии и товароведения Кафедра: Экспертиза,
Лекция 7. Контракт международной купли- продажи товаров Гарантии.
Транксрипт:

Руко водителю ООО «Автомир- Екатеринбург»

От Абрамовой Светланы Александровны

Проживающей по адресу: г. Екатеринбург,

Ул. Восточная, д. 82, кв. 19

С.т

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною был приобретен автомобиль за наличный расчет марки

Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) стоимостью (Один Миллион тридцать девять тысяч пятьсот рублей 00 копеек) кузов JSAJTD54V Во время получения автомобиля была плохо проведена предпродажная подготовка. Вследствие, которой были выявлены следующие неполадки: рулевое колесо было наклонено с лева на права. Я обратилась в сервисный центр, они мне сказали, что когда будет пробег 2000 км я должна буду подъехать в сервисный центр на плановое ТО, где устраниться эта неполадка. Ездить на таком автомобиле было не возможно, потому что руль перекашивало. Я позвонила еще раз в сервисный центр, и после моих настойчивых просьб посмотреть мой автомобиль, мне предложили подъехать к ним я находилась в сервисном центре, где мой автомобиль отремонтировали. Ремонт длился от 1.5 до 2 часов, хотя обещали устранить неполадку в течении 40 минут. Неполадки были устранены и я уехала по графику было назначено первое ТО. Я приехала и сдала автомобиль, попросив при этом сервис- менеджера проверить еще раз рулевое колесо. После того, как мой автомобиль был готов, я подъехала, чтобы забрать его, мне выдали лист диагностики рулевого колеса, где были обнаружены снова неполадки. Я уехала. После ТО я поменяла резину с зимней на летнюю. По истечению нескольких недель руль опять наклонило. Эта неполадка в моем автомобиле повторяется уже третий раз. Я считаю, что данный автомобиль является ненадлежащим качеством. На основании ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании статьи 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Ст. 18. П.5 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Копия Договора купли-продажи ЕК-АВЕ/АМ от

Копия листа диагностики рулевого колеса от

Копия листа диагностики рулевого колеса от