Выполнил: Навозенко Николай, 14 лет, ученик МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области Руководитель: Хазеева Нелли Васильевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Advertisements

ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Участники проекта: обучающиеся 11 класса; классный руководитель Панфёрова В.И. МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Выполнили: Ученики 9 «Б» класса МБОУ СОШ 43 Шишебаров Д. и Елохин Н. Руководитель: Полевая Галина Николаевна.
Социальный проект «Создание школьной символики школьной символики «Города Мастеров»» «Города Мастеров»» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Page 1 Проект МКОУ ООШ 17 «Школе – спортивный двор»
Предметная область: Участники (возраст, класс): Цель: Задачи: Описание Авторы биология, экология, изобразительное искусство, информатика 8 класс,
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Проектная деятельность Из опыта работы МОУ СОШ 30 Трофимовой Татьяны Николаевны.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Транксрипт:

Выполнил: Навозенко Николай, 14 лет, ученик МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области Руководитель: Хазеева Нелли Васильевна, учитель информатики и ИКТ

14 лет, ученик 9 класса МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области; учебный год – 2-е место в конкурсе краеведческих исследовательских работ; учебный год – 2-е место в конкурсе исследовательский работ по краеведению «Роль Белгородского пехотного полка в Полтавской битве»; учебный год – призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по православной культуре; учебный год – призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по православной культуре; учебный год – призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Актуальность строительства школ, как в селе, так и в городах растет с каждым учебным годом. Мы стремимся к улучшению качества образования подрастающего поколения. На сегодняшний день наша страна претерпевает изменения в области образования. Острая необходимость в модернизации материально-технической базы школ существует уже давно и частично решается. Однако не все школы, особенно сельские, в том числе и наша, соответствуют современным требованиям к организации учебно- воспитательного процесса, школьной инфраструктуре. Появляется необходимость в новом здании сельской общеобразовательной школы. Но какой должна быть архитектура школьных зданий – вопрос спорный. По этому поводу существует ряд мнений, которые противоречат друг другу. Одни считают, что оптимальный подход к проектированию – это модульный подход, где школьное здание – это своеобразный конструктор, который собирается и разбирается, достраивается по необходимости отдельными модулями. Другие считают, и я придерживаюсь этого мнения, что каждое здание, особенно школа, должно отличаться от другого, быть уникальным.

организация и проведение мероприятий по созданию социального проекта новой школы в нашем селе.

изучить биографию и деятельность русского инженера, изобретателя, ученого Владимира Григорьевича Шухова; изучить биографию и деятельность русского инженера, изобретателя, ученого Владимира Григорьевича Шухова; провести социологический опрос среди обучающихся, работников школы, местного населения по выявлению предложений по проблеме, определить социальный запрос; провести социологический опрос среди обучающихся, работников школы, местного населения по выявлению предложений по проблеме, определить социальный запрос; разработать план-проект новой школы, удовлетворяющий социальному запросу с привлечением максимального количества учащихся; разработать план-проект новой школы, удовлетворяющий социальному запросу с привлечением максимального количества учащихся; прививать навыки экологического поведения, воспитывать любовь к родному краю; прививать навыки экологического поведения, воспитывать любовь к родному краю; развивать творческий интерес в области архитектуры и проектирования. развивать творческий интерес в области архитектуры и проектирования.

Срок реализации проекта: 1 год ( учебный год) Практическая значимость: возможность применения материала на уроках технологии, изобразительного искусства, информатики и ИКТ.

Большинство опрошенных респондентов считают проблему строительства новой школы в нашем селе актуальной и готовы принять участие в разработке модели новой школы.

Русский инженер, изобретатель, ученый, почетный академик, Герой Труда, член ЦИК СССР. Инженерный гений Владимира Григорьевича Шухова давно получил мировое признание. Более полувека, с последней четверти XIX по 30-е годы ХХ столетия, его работы определяли достижения России и ее мировой приоритет в самых разных областях инженерной мысли. Диапазон творческих интересов Шухова был поразительно широк. Он сделал фундаментальные изобретения, создал технологии и конструкции, ставшие прорывом в будущее.

Инициативной группой разработан план проекта макета новой школы. Выполнение проекта осуществляется по следующим направлениям: НаправлениеВиды деятельности 1. Открытый марафон «Знания во спасение!» -проведение социологических исследований, мониторинга состояния школы; -приобретение обучающимися знаний, необходимых для успешной реализации проекта; -распространение информации среди обучающихся и педагогов школы (выпуск листовок, проведение конкурсов и акций); 2. «Созидатели»-изучение культурного наследия В.Г. Шухова как инженера-архитектора; 3. «Техническое моделирование» - изготовление разборного макета здания новой школы; 4. «3D-графика»- создание Проекта здания новой школы при помощи 3D-графики

п/п Название этапаЦельКоординаторы 1.Подготовительны й Мотивация, целеполагание проекта. Октябрь Проектировочны й Построение ориентировочной схемы деятельности Ноябрь ПрактическийРеализация проектаДекабрь 2011 – февраль Аналитико- коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений Октябрь 2011 – февраль ЗаключительныйСопоставление действительных и желаемых результатов работы. Февраль 2012

п/п МероприятиеКоординаторы 1.Изучение законодательных и нормативно- правовых документов, необходимых для разработки и реализации проекта. Инициативная группа 2.Социологический опрос обучающихся, работников школы, жителей села. Инициативная группа 3.Конкурс макетов «Школа моей мечты»Еронин Ю.Е. – учитель технологии 4.Классный час «В.Г. Шухов – первый инженер Российской империи» Классные руководители 5.Старт конкурса «Копилка идей» на лучший мини-проект новой школы». Защита ученических проектов. Инициативная группа 6.Конкурс рисунков «Школа моей мечты»Храпова О.И. - учитель рисования 7.Встреча с представителями властных структурИнициативная группа

п/п МероприятиеКоординаторы 1.Разработка схемы Проекта новой школыНавозенко Николай – ученик 9 класса 2.Обзор зданий школ, которые соответствуют уровню и методике современного образования, чтобы не терять актуальность через несколько лет. Инициативная группа п/пМероприятиеСроки исполнения Изучение культурного наследия В.Г. Шухова как инженера-архитектора + 2.Проведение выставки детских рисунков «Школа моей мечты» + 3.Проведение выставки макетов «Школа моей мечты»+ 4.Создание мультимедийной презентации о проделанной работе + 5.Создание Проекта здания новой школы при помощи 3D- графики +

МероприятиеКоординаторы 1.Анализ программы действий по проектуХазеева Н.В. – учитель информатики и ИКТ 2.Экспресс-опрос «Школа в моей жизни»Инициативная группа 3.Корректировка работы кружка «Фантазёры» Храпова О.И. – учитель ИЗО 4.Включение в деятельность кружков «Город мастеров» и «Фантазеры» Еронин Ю.Е. – учитель трудового обучения 3.Изучение технологии проектированияИнициативная группа Представление отчета о реализации проекта Навозенко Николай, ученик 9 класса

п/пПредполагаемый результат 1.Организация социально-значимой учебной деятельности школьников на должном уровне. 2.Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, эстетической культуры, трудовому воспитанию. 3.Обобщение знаний о проектировании и моделировании зданий. 4.Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений. 5.Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения. 6.Создание места отдыха и общения для школьников в свободное от уроков время. 7.Создание социального проекта новой школы в нашем селе.

Реализация проекта Создание 3D-макета здания «Наша новая школа»