Родился в 1540 году в городе Фонтен-ле-Конт, в провинции Пуату. Получил юридическое образование Сначала увлекся астрономией, потом целиком посвятил себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заполните таблицу Сравните сумму и произведение корней и уравнения с его коэффициентами. Сделайте вывод. УравнениеКорниСумма корней Произведение корней.
Advertisements

Алгебра 8 класс Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована.
Подготовила Ученица 8 «А» класса Лиза Лямина Теорема Виета ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена.
Тема урока «Теорема Виета». Станции Теоретическая Исследовательская Историческая Практическая Лирическая.
Теорема Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно.
Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована в 1591.
Теорема Виета. Н. Тарталья Д. Кардано Н. Тарталья Д. Кардано.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М. Теорема Виета.
Т ЕМА : Р ЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. Решение квадратных уравнений.
Алгебра 8 класс Теорема Виета Учитель: Хрущёва О.Н.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.
Обобщающий урок по теме. «Тысячная задача по алгебре»
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета Выполнила ученица 9а класса Дацунова Галина. Руководитель Шустова.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.
1)x 2 – 15x + 14 = 0; 2) 9 – 2x 2 – 3x = 0; 3) x 2 + 8x + 7 = 0; 4) 3x 2 – 2x = 4; 5) 6x 2 – 2 = 6x; 6) x 2 = - 9x – 20.
Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. Основная цель – изучить теорему Виета и ей обратную, уметь применять при решении квадратных уравнений «Вся математика –
Теорема Виета. Пусть х 1 и х 2 – корни уравнения х 2 +pх+q=0. Тогда числа х 1, х 2, p, q связаны равенствами: х 1 +х 2 = -p, х 1 х 2 =q.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Методическая разработка урока в 8 классе "Теорема Виета" (презентация)
Транксрипт:

Родился в 1540 году в городе Фонтен-ле-Конт, в провинции Пуату. Получил юридическое образование Сначала увлекся астрономией, потом целиком посвятил себя алгебре и геометрии. Огромную славу Виет приобрел во времена франко-испанской войны. Он сумел разгадать ключ испанской тайнописи. Ему принадлежит установление единого способа решения уравнений 2-й, 3-й, и 4-й степеней, но больше всего сам ученый оценил установление зависимости между корнями и коэффициентами уравнений. Франсуа Виет (1540 – 1603)

Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. x 2 + b x + c= 0 x 1 + x 2 = -b x 1 x 2 = c

x 1 x 2 = ax 2 + bx +c = 0 a x 1 +x 2 = b a c

По праву в стихах быть достойна воспета О свойствах корней теорема Виета. Скажи, что может быть лучше постоянства такого, Умножишь ты корни и дробь уж готова В числителе с, в знаменателе а. А сумма корней тоже дроби равна, Хоть с минусом дробь - это что за беда, В числителе в, в знаменателе а. Шпаргалка !

c > 0 c < 0 b > 0 b < 0 b > 0 b < 0 корни одного знака корни разного знака « - » « + » « - » у большего по модулю « - » у меньшего по модулю

x x – 24 = 0 x 2 – 25x = 0 x 1 +x 2 = -10 x 1 x 2 = x 1 + x 2 = 25 x 1 x 2 =

1. x 2 + 7x + 6 = 0 2. x 2 – x – 6 = x 2 +x – 1 = 0 4. x x = x 2 – 7x + 2 = 0 6. x 2 – 36 = x 2 – 8x – 5 = , ,4 0, ,25

Составьте уравнение: 1) p = - 6, q = - 5 2) p = 6, q = 5 4) p = - 5, q = - 6 3) p = 5, q = 6 2) p = 6, q = 5

Проверяем, правильно ли найдены корни уравнения. Определяем знаки корней уравнения, не решая его. Устно находим корни приведенного квадратного уравнения. Составляем квадратное уравнение с заданными корнями.

1. Гасимов Заур 2. Балецкий Михаил 3. Беликов Михаил