«Воспитательный аспект современных изменений в системе образования» Наталия Николаевна Сорокина «Воспитательный аспект современных изменений в системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Программа «Столичное образование» ( ) и направления инновационной деятельности коллектива ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Общешкольный экспериментальный проект «ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
Транксрипт:

«Воспитательный аспект современных изменений в системе образования» Наталия Николаевна Сорокина «Воспитательный аспект современных изменений в системе образования» Руководитель СП ВР ГОУ ОМЦ СЗОУО Наталия Николаевна Сорокина

Одна из основных задач Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг) Развитие образования города Москвы («Столичное образование») - формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культурной идентичности, коммуникативной компетенции, способности к ответственному самоопределению.

создание воспитывающего уклада школьной жизни организация воспитывающей внеурочной деятельности реализация воспитательного потенциала урока

ГОУ СОШ 1192 «УСПЕХ» Концептуальная идея: создание школы «УСПЕХ» Учение - Учение - познание мира через приобретение знаний, умений, навыков Самостоятельность - Самостоятельность -способность брать на себя ответственность Прогресс - Прогресс - умственное и нравственное движение вперёд Единство - Единство - общность идей, цельность задач, преемственность традиций Харизма - Харизма - раскрытие, проявление и сохранение индивидуальности гг. – окружная экспериментальная площадка «Управление созданием воспитательной системы образовательного учреждения» 2011 г. – победитель городского конкурса «Панорама воспитательных систем: проекты, модели, программы развития»

Реализация воспитательного потенциала урока Воспитание ценностного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского (учитель - Монастырёва Н.М.)

Реализация воспитательного потенциала урока Урок как старт детских социальных проектов (учитель - Добрикова О.Б.)

Реализация воспитательного потенциала урока Организация ученического самоуправления на уроках (учитель – Урываева О.А.)

Реализация воспитательного потенциала урока Сказкотерапия на уроках в начальной школе (учитель – Евграфова Л.Н.)

Организация воспитывающей внеурочной деятельности Диспуты

Организация воспитывающей внеурочной деятельности Театрализации

Организация воспитывающей внеурочной деятельности Выпуск школьных газет и журналов

Организация воспитывающей внеурочной деятельности Коммунарские сборы

Организация воспитывающей внеурочной деятельности Тренинги общения

Организуемый образовательным учреждением воспитательный процесс должен найти свое отражение в «Программе духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся»

Разработать рекомендации по созданию программ внеурочной воспитывающей деятельности. Разработать модель системы оценки качества воспитания по новому стандарту. Провести серию совместных семинаров и консультаций для заместителей директоров по воспитательной работе и заместителей директоров по начальной школе с целью координации их усилий по внедрению стандарта.