Круглый стол д.э.н., проф. Кузнецовой О.Д. Использование социальных сетей в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Учебно-исследовательские лаборатории как инновационная форма сотрудничества университетов и ИТ компаний Гергель В.П., проф., д.т.н., кафедра МО ЭВМ ВМК.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ «Верхне-Волжский Исследовательский Центр» МЕСТО И РОЛЬ В ИННОВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ РЕГИОНА.
ВШГА МГУ Ассоциация выпускников Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова 1 июня 2010г., Москва.
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Итоги работы круглого стола «Совершенствование учебного процесса» Зав.отделением «Экономики и управления» Е.В. Корельская.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 E-Learning как инструмент оптимизации сетевого взаимодействия.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Транксрипт:

Круглый стол д.э.н., проф. Кузнецовой О.Д. Использование социальных сетей в образовательном процессе

Проблема Повышение эффективности использования IT технологий в образовательном пространстве РЭУ

Создается единая локальная сеть на кафедре, позволяющая использовать привычную среду для молодых ППС, возможность индивидуальной и коллективной работы, возможность организовать консультационный контроль процесс подготовки к занятиям

Использование IT технологий Дает возможность использования синергетического подхода для расширения и совершенствования образовательной мета-платформы Дает возможность создания сетевых ресурсов по изучаемым дисциплинам Поддерживать связи выпускников с университетом Дает возможность проведения сетевых конференций Дает возможность расширения связей с регионами

Дает возможность расширения и поддержания сотрудничества с зарубежными партнерами Дает возможность проведения межвузовских олимпиад по изучаемым дисциплинам Дает возможность совершенствовать методику преподавания и расширения использования IT технологий в образовательном процессе, изучение учебных дисциплин в форме проектов Позволит расширить присутствие на рынке дистанционного образования укрепить репутацию вуза в образовательном пространстве России и мира

В ходе разработки необходимо определить концепт – макет использования социальных сетей в образовательном процессе что актуально для каждой категории пользователей сетевого ресурса (ППС, администрация ) какие функции должен выполнять ресурс какие требования должны соблюдаться для организации эффективного обучения в сетевой среде (учебные ресурсы (книги, справочники, программные средства, контрольные задания всех уровней (промежуточный, рубежный, итоговый); наличие служб, поддерживающих портал, и способных выступать консультантом по использованию IT- технологий. В ходе разработки необходимо определить концепт – макет использования социальных сетей в образовательном процессе

Что необходимо предпринимать эффективней использовать IT технологии для обучения и самообучения повысить уровень мотивации достижений студентов

Экономическая составляющая использования IT Экономия на создании сетей – они уже существуют; Экономия на обучении – и ППС и студенты знакомы с практикой общения в социальных сетях. Расходы – техническое переоснащение ВУЗа

Предложения по реализации Инициировать объявление гранта на построение систем удаленного образования Инициировать совместные исследования кафедр как прикладных, так и теоретических дисциплин в представителями служб по информационным технологиям (программисты, системные администраторы) Продолжить расширение технической оснащенности учебных аудиторий Начать расширение технической оснащенности кафедр (в условиях расширенного использования IT технологий, ППС необходимы индивидуальные технические средства, (персональные notebook)защищенные от кибер атак).