Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Advertisements

Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
г. Российский рынок бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс»
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Companion группа компаний телефон (495)
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Эффективность управления строительной организации Гр. МО-1-16 Болотбекова А.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Транксрипт:

Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах

Строительный рынок в России Характеристики развивающегося рынка: Быстрый рост Волатильность Остановки Неоднородность Рост 16.4% 10.3% 9.4% 9.9% 6.2% 5.6% 5.7% % ВВП 5.1% 5.2% 5.3% 5.6% 5.6% 5.7% 5.7% Источник: BDO (Великобритания) Международный технический центр научно-проектной деятельности 1 >> Роль маркетинговых исследований в условиях развивающихся рынков является критически важной

Секторы рынка >> Любой из представленных вертикальных или горизонтальных секторов может быть исследован в соответствии с задачами заказчика Строительство жилой недвижимости Строительство коммерческой недвижимости Инфраструктурное строительство Строительное оборудование, техника, технологии Строительные материалы Строительные компании Промышленное строительство 2 Международный технический центр научно-проектной деятельности

Изучение среды Политические факторы Социальные факторы Население Покупательская способность Федеральные программы Налоговый режим Законодательство >> Интегрированный подход к изучению рынка представляет комплексную картину его реального состояния со всеми рисками и возможностями Технологически е факторы Экономические факторы Емкость рынка Сегментация Динамика Конкуренция Тренды Прогнозы Регулирование Стандарты Техническая база 4 Международный технический центр научно-проектной деятельности

Методология 1. Сбор данных2. Интерпретация3. Анализ 4. Экспертная оценка Экспертное заключение Управление проектом по проведению исследования осуществляется по зарубежной методологии Lean Six Sigma 5 Международный технический центр научно-проектной деятельности

Пример: строительство гостиницы Банки Матери- алы Рынок Законо- дательст во ??? Кто будет гостями? Мы ответим. 6 Международный технический центр научно-проектной деятельности

Пример: строительство цементного завода Какие каналы сбыта продукции? Землевлад ение Логистика Ресурсы и коммуника ции Рынок Строитель ные материал ы Персонал и оборудова ние ??? Мы ответим. 7 Международный технический центр научно-проектной деятельности

Наши преимущества Международный технический центр научно-проектной деятельности это: - Глубокое знание строительной отрасли - Способность к экспертному заключению - Необходимые ресурсы и знания - Прозрачная методология 8 Международный технический центр научно-проектной деятельности

Чем еще мы можем быть полезны Разработка стратегий продаж модели и каналы дистрибуции ценообразование Разработка стратегий маркетинга PR и продвижение компании (ATL, BTL кампании) конкурентные преимуществ узнаваемость бренда Поиск бизнес-партнеров 9 Международный технический центр научно-проектной деятельности

Спасибо. Россия, Москва, 5й Донской проезд, 15, стр (495)