Гармонизация отношений «взрослый – ребенок» как профилактика суицида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подростковый суицид Я продолжаю свой путь, Я продолжаю идти, И хоть порою свернуть Хотят сомненья мои, И не дают мне заснуть Опять тревоги в ночи, Я знаю.
Advertisements

РОДИТЕЛЬСКОЕ собрание Подростковый суицид. Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим об удручающей ситуации, которая сложилась в начале.
Роль семьи в формировании личности ребёнка Родительское собрание МОУ СОШ1 3 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
«Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества» (Феликс Адлер)
Работа с родителями в рамках курса ОРКСЭ. Информационная, Психолого-педагогическое консультирование, Воспитательная, Развивающая.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
«Психологический климат в семье как основа формирования личности ребёнка»
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Школа взаимопонимания Уполномоченный по правам ребенка Ергакова И. А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей в семье и школе и пути их преодоления.
«Суицид или крик души» МОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа » Совещание при директоре с классными руководителями 2011 год.
Составитель: классный руководитель 5б класса Постовалова Г.М.
Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения подростков.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» ( В.А. Сухомлинский)
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Транксрипт:

Гармонизация отношений «взрослый – ребенок» как профилактика суицида

«…именно семья дает образ мира, в котором предстоит жить ребенку, именно в семье происходит формирование ролевого поведения»

В воспитании ребенка определяющим является социально- психологический климат в семье, психолого- педагогическая культура родителей, нравственная направленность семьи как социального института

Условия, при которых возможно проявление насилия в отношении детей: замкнутость или длительная социальная изоляция семьи нарушение баланса власти в семье извращенные и перевернутые роли в семье конфликтность холодность и равнодушие в семье

Психология самоубийства – это психология обиды. Обиды на жизнь, на других людей, на весь мир

Сознание собственной правоты и непогрешимости делает родителей поразительно нетерпимыми, неспособными без оценок, без суждения и поучений просто любить и поддерживать ребенка. Упрекая его, родители произносят порой слова настолько злобные и оскорбительные, что ими поистине можно убить. Они при этом не думают, что безобразным своим криком буквально толкают его на опасный для жизни поступок

Родителям следует помнить: если скандал уже разгорелся, нужно остановиться, заставить себя замолчать, сознавая свою правоту

Именно мать, ее отношение к ребенку, уровень привязанности и взаимопонимания между ними являются ключевыми факторами в суицидальной ситуации и оказывают огромное влияние на совершение суицида

Развивать личность ребенка необходимо не криком и нотациями, моральными нравоучениями, а душевной заботой и теплом, человеческим участием, разделяя радости и неудачи с ребенком

Надо видеть в детях лучшее. Там, где преобладают утверждение и поддержка, царит творческий труд, взаимное доверие, детям и родителям радостно и легко дышится

Воспринимая родительское тепло, нежность, сострадание, доверие, ребенок понесет во взрослую жизнь эти чувства, чтобы отдать потом своим детям