Тема: Готовность ребенка к школе Пельгураннаская гимназия Автор Юзова Л.С. Руководитель Портянская И.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МБОУ ГИМНАЗИИ 1.
Advertisements

L/O/G/O Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей г.Козьмодемьянска» Бакланова.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
В письменных работах пропускает буквы Возможные причиныПриемы коррекционной работы 1.Низкий уровень развития фонематического слуха 2. Слабая концентрация.
Учебные трудности пятиклассников. План работы Выступления социального педагога школы Мельниковой А.А. Подведение итогов I триместра Фотоотчёт о проведении.
Кто они… Психология призвана исследовать и постигать самое ценное и сокровенное- душу человека, сложный, неповторимый и уникальный внутренний мир. Для.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Макарова А.А.,Савельева Е.Н.
Семинар Тема: Как помочь ребенку преодолеть учебные затруднения. Неуспевающие План 1. Неуспевающий ученик 2. Выявление трудностей встречающихся при обучении.
Педагог-психолог МОУ «АСОШ1» В.Ю.Ворошилина. Ведущий вид деятельности УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
Презентация к докладу. ОбъектИнтеллектуальная сфера детей с ЗПР Предмет Особенности интеллектуальной готовности детей с ЗПР к школьному обучению Цель.
Кто они… Психология призвана исследовать и постигать самое ценное и сокровенное- душу человека, сложный, неповторимый и уникальный внутренний мир. Для.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Очень важно, что бы ребенок, был подготовлен к школе и не только интеллектуально, но и физически, и психологически!
Диагностика готовности ребёнка к школе Дети поступающие в школу обязательно проходят собеседование, иногда тестирование. Если в школе конкурс и есть возможность.
Родительское собрание Тема: «Развитие познавательных процессов»
Сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности; Развито устойчивое положительное отношение к себе; уверенность в своих.
Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС предметные результаты по русскому языку должны отражать «…сформированность позитивного отношения к правильной.
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
Транксрипт:

Тема: Готовность ребенка к школе Пельгураннаская гимназия Автор Юзова Л.С. Руководитель Портянская И.Г.

Типичные трудности Возможные психологические трудности Методы Рекомен- дации 1. В письменных работах ребенок пропускает буквы Низкий уровень развития; фонематического слуха Низкий уровень развития; фонематического слуха Слабая концентрация внимания; Слабая концентрация внимания; Низкий уровень развития произвольности; Низкий уровень развития произвольности; Несформированность приемов самоконтроля; Несформированность приемов самоконтроля; Индивидуальные типологичесике особенности; Индивидуальные типологичесике особенности; Неразвитость орфографической зоркости. Неразвитость орфографической зоркости. Тест в выборе различных фонем 2. Несформированн ость приемов уч.деятельности (самоконтроль, действие по правилам) Низкий уровень развития кратковременной памяти; Низкий уровень развития кратковременной памяти; Слабое развитие фонематического слуха. Слабое развитие фонематического слуха.

3. Невнимательный рассеянный Низкий уровень объема внимания; Низкий уровень объема внимания; Низкий урвоень концентрации и устойчивости внимания; Низкий урвоень концентрации и устойчивости внимания; Преобладающая мотивация игровая. Преобладающая мотивация игровая. 4. Испытывает трудности при решении математических задач Низкий уровень развития интеллекта; Низкий уровень развития интеллекта; Слабое понимание грамматических конструкций Слабое понимание грамматических конструкций Несформированность реагирования на систему признаков; Несформированность реагирования на систему признаков; Низкий уровень развития образного внимания. Низкий уровень развития образного внимания.

5. Ипытывает трудности при пересказе текста несформированность умения планировать свои действия; несформированность умения планировать свои действия; Слабо развито логическое запоминание; Слабо развито логическое запоминание; Низкий уровень речевого развития; Низкий уровень речевого развития; Низкий уровень образного мышления; Низкий уровень образного мышления; Низкий уровень развития логических операций, анализа, обобщения, систематизации. Низкий уровень развития логических операций, анализа, обобщения, систематизации. 6.Неусидчивый Низкий уровень произвольности; Низкий уровень произвольности; Индивидуальные типологичесике особенности личности; Индивидуальные типологичесике особенности личности; Низкий урвоень развития волевой сферы; Низкий урвоень развития волевой сферы;

7. Трудности в понимании объяснения с 1 ого раза Несформированность приемов учебной деятельности; Несформированность приемов учебной деятельности; Слабая концентрация внимания; Слабая концентрация внимания; Низкий уровень развития восприятия; Низкий уровень развития восприятия; Низкий уровень развития произвольности; Низкий уровень развития произвольности; Низкий уровень развития интеллекта; Низкий уровень развития интеллекта; 8. Небрежно оформляет работы в тетрадях Слабое развитие тонкой моторики руки; Слабое развитие тонкой моторики руки; Несформированный стиль учебной деятельности; Несформированный стиль учебной деятельности; Недостаточный объем внимания; Недостаточный объем внимания; Низкий уровень развития памяти. Низкий уровень развития памяти.

9. Плохое знание таблицы умножения Низкий уровень развития механической памяти; Низкий уровень развития механической памяти; Низкий уровень развития долговременнной памяти; Низкий уровень развития долговременнной памяти; Развития общего интеллекта ниже нормы; Развития общего интеллекта ниже нормы; Низкий уровень развития произвольности; Низкий уровень развития произвольности; Слабая концентрации внимания; Слабая концентрации внимания; Несформированн Несформированн 10. Не справляется самостоятельно с заданиями Несформированн стиль учебной деятельности; Несформированн стиль учебной деятельности; Низкий уровень развития произвольности; Низкий уровень развития произвольности;

11. Постоянно забывает дома учебные предметы Повышеннеая импульсивность; Повышеннеая импульсивность; Эмоциональная нестабильнотсь Эмоциональная нестабильнотсь Низкий уровень концентрации внимания Низкий уровень концентрации внимания 12. Плохо списывает с доски Несформированность предпосылок к учебной деятельности; Несформированность предпосылок к учебной деятельности; Низкий уровень развития произвольности; Низкий уровень развития произвольности; Низкий уровень переключения внимания; Низкий уровень переключения внимания; Недостаточный объем внимания; Недостаточный объем внимания; Низкий уровень развития кратковременной памяти. Низкий уровень развития кратковременной памяти.

Личностные особенности и профессиональные умения Внимание, стремление понять позицию других; Внимание, стремление понять позицию других; Дружелюбность, общительность; Дружелюбность, общительность; Способность стать лидером; Способность стать лидером; Вежливость и обходительность; Вежливость и обходительность; Руководствоваться здравым смыслом и следовать предписаниям; Руководствоваться здравым смыслом и следовать предписаниям; Жизнерадостность; Жизнерадостность;

Терпеливость, упорство; Терпеливость, упорство; Чувство ответственности; Чувство ответственности; Способность выполнять работу полную разнообразия; Способность выполнять работу полную разнообразия; Аккуратность и последовательность; Аккуратность и последовательность; Способность планирования своего будущего; Способность планирования своего будущего; Способность к устным высказываниям; Способность к устным высказываниям;

Хорошая память; Хорошая память; Способность обучать других; Способность обучать других; Схватывание новых идей; Схватывание новых идей; Энтузиазм в трудовой деятельности; Энтузиазм в трудовой деятельности;