Мотивировать и обучать на расстоянии. Как? «Если гора не идет к Магомеду, значит Магомед идет к горе».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное образование Дистанционное образование – это система обучения, при которой ученик взаимодействует с учителем или ресурсами обучения на расстоянии.
Advertisements

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
Программа Intel «Инновации в образовании». Каковы наши цели? Поддержать улучшения в самостоятельной учебной работе школьников и помочь развить навыки,
Использование информационных технологий для комплексных проектов повышения эффективности и развития персонала Буравлева Елена Руководитель направления.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Сошников Игорь Руководитель отдела внедрения Информационные технологии в образовании.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Тюмень, 2010 Делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким Интернет и телефония для успешного бизнеса.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
В поисках web-сервисов ИНТУИТ Web 1.0 Плоские статические сайты Каталоги Минимум динамики Линейное общение (форумы, чаты) Интернет-магазины Образование.
Система дистанционного обучения и ON-LINE тестирования Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
© ЗАО «Ниеншанц», Интернет и Госорганы возможности перспективы риски Алексей Павлюц ЗАО «Ниеншанц»
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Мотивировать и обучать на расстоянии. Как? «Если гора не идет к Магомеду, значит Магомед идет к горе».

План 1. Мир изменился тенденции современных коммуникаций 2. Интернет что мы тут делаем 3. Дистанционное обучение новая среда 4. Кого обучаем 5. Что даст дистанционное обучение участникам

В шестидесятые годы символ благосостояния - телевизор в семидесятые магнитофон, в восьмидесятые видеомагнитофон. C начала девяностых персональный компьютер. Сейчас компьютер обычная часть нашей жизни: и дома, и в офисе. А там, где компьютер там и Интернет Мир изменился

Интернет есть у каждого третьего жителя планеты. В России примерно 15-20% граждан имеют доступ в Интернет (цифра выросла в 3 раза за 3 года). Сколько нас?

Интернет: что мы тут делаем Источник: ВЦИОМ, 2009

90% офисных работников в Росиии - Интернет на работе в личных целях. 80% служащих - поиск сторонней информации и посещением сайтов. 60% сотрудников -ICQ и другие мессенджеры. Интернет: что тут делают сотрудники

Можем ли использовать массовую компьютеризацию и проникновение Интернета во благо? Наш ответ - ДА! Интернет: бежать или избежать

12% населения учится через Интернет. Совместим полезное с приятным. Научим, замотивируем, сэкономим, охватим. Дистанционное обучение – наш ответ!

Проблемы организации обучения Разобщенность обучения разных групп Высоки расходы на разные группы в центре и на местах Сложности в логистике знания на места Субъективность систем оценки обучаемых Трудности поиска и удержания квалифицированных преподавателей (особенно для регионов) Сложность контроля разных групп в центре и на местах из единого центра

Система дистанционного обучения - единая среда для обучения любых групп Решение есть! Единая база знаний всей компании Разделение прав и уровней доступа позволяют создавать из единого центра разные блоки обучения Преподаватель может быть в любом месте Сочетание различных форм обучения (активная и пассивная, с преподавателем и без, видео, общение, тестирование) Четкая система оценки и проверки знаний Решение есть!

А кому оно надо? Большое количество занятий по продуктам и услугам для сотрудников Стандартизированные программы и процедуры Широкая филиальная сеть Высокая текучесть кадров

Кого обучаем

Система дистанционного обучения - одна точка входа, полный контроль, качество Зачем СДО компании? Сокращение расходов на обучение Единый центр знания для любой аудитории Обучение без отрыва от работы Доставка знании ̆ в удаленные регионы Создание само обучаемых сообществ профессионалов Формирование образа прогрессивной компании Лидерство на рынке профессиональных и образовательных услуг

Зачем дистанционное обучение HR? Простота управления компетенциями сотрудников Автоматизация измерений/тестирования/аттестации Быстрота внесения изменений в программы обучения Легкость адаптации материалов для разных групп Дополнительный инструмент мотивации персонала

Обучение без отрыва от работы, не нужно задействовать личное время Бесплатно и доступно Дополнительное конкурентное преимущество на рынке труда Возможность получить обучение не только по специальности, а по всей базе знаний компании Зачем дистанционное обучение сотруднику?

В чем нам помогает Интернет-обучение? При традиционной форме обучения При Интернет-обучении Пассивное изучение, основанное на теории Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе Один источник Мультимедиа Изолированная работа Совместная работа Передача информации Обмен информацией Изучение фактов и сведений Критическое мышление и выработка решений В центре процесса - учительВ центре процесса - ученик

Готовы ответить на вопросы и показать работу СДО на практике! Телефон: +7(911) Скайп: vd_16_11 Адрес: Санкт-Петербург, Чайковского д.1