Создание условий для укрепления здоровья учащихся Реализация образовательных, спортивных, культурно- досуговых программ и услуг Гражданское, патриотическое, экологическое развитие учащихся и воспитанников. Ориентация учащихся на нравственные ценности и толерантность.
Задачи воспитания Создание условий для изучения школьниками природы и истории края; Содействие в проведении исследовательской работы учащихся; Совершенствование деятельности по экологическому просвещению; Поддерживание потребности школьников в укреплении здоровья; Организация работы по совершенствованию туристских навыков; Изучение природно - рекрационных возможностей родного края (с. Лесного) Привитие навыков грамотного экологического поведения и природоохранной деятельности; Активизация методов работы по формированию навыков ЗОЖ; Развитие положительных взаимоотношений в системе:«учитель-ученик, учитель-учитель, ученик-ученик»
Направления: «Туризм и краеведение» Походы и экскурсии, турслёты; Сбор материала, знакомство с достопримечательностями с. Лесного(Прохладненского района); Встречи со старожилами села;
Изучение дополнительной литературы; Обобщение полученных знаний; Наблюдения; Анализ результатов наблюдений; Систематизация, статистическая обработка результатов
Изучение антропогенного воздействия в зоне отдыха; Посильная природоохранная деятельность.
Трудовая деятельность Благоустройство территории школы; Благоустройство территории посёлка; Конкурс «Школьный дворник»; Операция «Чистый двор».
Направления: «Учитель – ученик» –равноправное сотрудничество в учебном процессе; –культура учебного труда; –совместная работа во внеурочное время.
–овладение навыками бесконфликтного общения; –осуществление взаимоподдержки и взаимовыручки; –развитие навыков коллективного труда.
участие в работе педагогических советов, совещаний, ШМО; изучение и обобщение педагогического опыта; самообразовательная работа
Направления: Работа по программе «Здоровье» –знакомство с основами ЗОЖ; –формирование навыков ЗОЖ.
Спортивно- массовые мероприятия 1.спортивные соревнования; 2.походы; 3.экскурсии; 4.турслеты;
–создание здоровьесберегаю щей среды; - организация питания.
Теперь, пожалуй, все!