«Я услышал -и забыл, Я увидел -и запомнил» /английская пословица/ Prezentacii.com
Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; Активизирует познавательную деятельность обучающихся.
Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения Привлекает большое количество дидактического материала. Обеспечивает наглядность. На высоком эстетическом и эмоциональном уровне.
повышению качества образования. Развитие мышления. Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ:
Мультимедийные курсы Презентация к уроку Логические игры Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии
Будто снежный шар бела По весне она цвела Нежный запах источала А когда пора настала, Разом сделалась она Вся от ягоды черна.
1этап Объяснение новой темы (презентация к уроку)
медвяная роса- ароматная, с запахом мёда
Круча – крутой спуск, обрыв
Проталины - место, где стаял снег.
Синквейн. первая строка – одно слово, существительное, отражающее главную идею; вторая строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; четвертая строка - предложение, показывающее отношение к теме; пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.
1. Найти имя существительное, к которому относится имя прилагательное. 2. Определить род и число имени существительного. 3. По роду и числу имени существительного определить род и число имени прилагательного. Помни: Род имён прилагательных определяется только в единственном числе.
1.Укажи имя прилагательное. А) утеплять; Б) теплый; В) тепло. 2.Выбери подходящее окончание к данному имени прилагательному: Зимн... утро. А) - ие; Б) - ее; В) - яя. 3. Укажи прилагательное, противоположное по значению данному: Зелёная нить тонкая, а красная.... А) гладкая; Б) короткая; В) толстая. 4. Род и число имени прилагательного зависит от: А) имени существительного; Б) глагола; В) местоимения. 5. Выберите верное утверждение: А) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает подлежащим; Б) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает сказуемым; В) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает второстепенным членом предложения.
Меньше 3-х правильных ответов. Никуда не годится. (Неудовлетворительно) Три правильных ответа. Удовлетворительно. Четыре правильных ответа. Хорошо. Пять правильных ответов. Отлично.
Пенсии и пособия Охрана природы Образование Здравоохранение Наука и культура Армия и милиция
« Т ри к ита» экономики Экономика Природные богатства Капитал Труд физическийумственный почва воздух Строения Дороги воздух
Вариант А 18:5 = 29:7 = 37:9 = 23:3 = 56:9 = 68:8 = 50:8 = 44:6 = 75:9 = Вариант Б 28:13 = 34:10 = 47:15 = 75:20 = 59:28 = 100:45 = 90:35 = 78:12 = 88:21 =
Вариант А 18:5 = 3(ост.3) 29:7 = 4(ост.1) 37:9 = 4(ост.1) 23:3 = 7(ост.2) 56:9 = 6(ост.2) 68:8 = 8(ост.4) 50:8 = 6(ост.2) 44:6 = 7(ост.2) 75:9 = 8(ост.3) Вариант Б 28:13 = 2 (ост.2) 34:10 = 3(ост.4) 47:15 = 3(ост.2) 75:20 = 3(ост.15) 59:28 = 2(ост.3) 100:45 = 2(ост.10) 90:35 = 2(ост.20) 78:12 = 6(ост.6) 88:21 = 4(ост.4)
Разгадай ребусы: : 9 = 7 (ост.4) : 6 = 6 (ост. 3) 7 : 5 = 9 (ост. ) 5 : 8 = 7 (ост. )
СЕГОДНЯ ВЫ БЫЛИ: Умные Внимательные Активные Красивые Добрые Воспитанные
Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний