Результаты психологического обследования учащихся 5 классов Цель : Исследование адаптации учащихся 5-х классов к обучению на II ступени общего образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
«П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА УЧЕБНЫЙ ГОД » консилиум по результатам адаптации педагог-психолог МОУ СОШ 2 Третьякова.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Методическая разработка (5 класс) по теме: педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Опыт реализации программы дополнительного образования детей и взрослых «Обучение без проблем» Автор: педагог-психолог МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ДевочкиМальчики Высокий уровень Коэффициент 0,9 Коэффициент 1 Средний уровень Низкий уровень.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Проводил: педагог-психолог Прямов А.А. ( сентябрь – октябрь 2012 г.) ГБОУ СОШ триместр 2012 – 2013 учебный год.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Michael Jackson
Транксрипт:

Результаты психологического обследования учащихся 5 классов Цель : Исследование адаптации учащихся 5-х классов к обучению на II ступени общего образования, выявление детей с дезадаптивной тенденцией

Общая тревожность класс Низкий уровень тревожности Нормальный уровень тревожности Незначительно повышен уровень тревожности Явно повышен уровень тревожности Очень высокий уровень тревожности 5-А 42% 16%0% 5-Б 50%25%8%4%13% 5-В 46%29%13%12%0%

Школьная тревожность класс Низкий уровень тревожности Нормальный уровень тревожности Незначительно повышен уровень тревожности Явно повышен уровень тревожности Очень высокий уровень тревожности 5-А 37%42%21%0% 5-Б 42%29%21%0%8% 5-В 38%50%8%4%0%

Самооценочная тревожность класс Низкий уровень тревожности Нормальный уровень тревожности Незначительно повышен уровень тревожности Явно повышен уровень тревожности Очень высокий уровень тревожности 5-А 53%32%11%4%0% 5-Б 54%33%5%0%8% 5-В 50%29%8%13%0%

Межличностная тревожность класс Низкий уровень тревожности Нормальный уровень тревожности Незначительно повышен уровень тревожности Явно повышен уровень тревожности Очень высокий уровень тревожности 5-А 58%32%10%0% 5-Б 58%21%4%0%17% 5-В 46%17% 8%12%

Магическая тревожность класс Низкий уровень тревожности Нормальный уровень тревожности Незначительно повышен уровень тревожности Явно повышен уровень тревожности Очень высокий уровень тревожности 5-А 22%58%10% 0% 5-Б 42%13%4%8%33% 5-В 46%21%13%4%16%

Рекомендации С целью снижения возникших негативных эмоциональных переживаний рекомендовано обратить внимание педагогов на разнообразные формы оценки и отметки учащихся. Создать благоприятные условия для самореализации, самораскрытия, предъявления себя другим. Следует предоставлять им выбор разнообразных форм деятельности с целью формирования адекватного, гармоничного образа себя. Учащихся, имеющих трудности в обучении, поведении и общении направлять на консультацию к педагогу-психологу, с целью выяснения причин дезадаптации и оказания своевременной помощи.