«ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ»
Украшение группы и приемной, к Новому году- это обязательный обряд, чтобы создать атмосферу праздника, волшебства, в которое так хочется верить под Новый год.
разработки и реализации педагогического проекта: Как и чем украсить группу к Новому году? В преддверии этого праздника актуальность поставленного вопроса очевидна. Вопрос помог определить тему проекта «Новогоднее украшение снежинками» Возникла необходимость разработать и реализовать систему мероприятий по теме. На разработку проекта повлияло необходимость привлечения родителей для создания каталога новогодних украшений из снежинок для группы Для успешной реализации данного проекта за основу взята модель взаимодействия педагог – дети - родители.
I Этап – подготовительный II Этап - Основной по реализации проекта III Этап -Заключительный
Анализируя проделанную работу можно сделать вывод: Тема разработанного проекта, объем информации воспринятых детьми- положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую, музыкальную и т.д.) Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами снежинок, дети проявляли интерес и желание украшать группу новогодними снежинками. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.
«Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» Москва просвещение «Владос» 1994г. «Путешествие по фанталии» Прохорова Л.Н. «детство-пресс» Санкт- Петербург 2003г. «Оригами в детском саду» Мусиенко С.И., Бутылкина Г.В. Москва «школьная пресса» 2005г. «Комплексные занятия в подготовительной группе» по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Автор составитель Н.В. Лободина Волгоград издательство «Учитель» 2011 г. Журналы дошкольного воспитания. Интернет ресурсы