Организация внеурочной деятельности Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» Кретова ул., д.9, Минусинск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация образовательного процесса в рамках введения ФГОС.
Advertisements

Возможности внеурочного времени для формирования у детей универсальных учебных действий Презентационный материал к семинару «Особенности построения программ.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
Сегодня начальное образование призвано решать свою главную задачу закладывать основу формирования учебной деятельности ребенка систему учебных и познавательных.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» Кретова ул., д.9, Минусинск, Красноярский край, Тел. (39132) ,

Переход на ФГОС Название этапаСрокиСодержание деятельности Подготовительн ый Ноябрь Июль 2010 г. 1.Изучение возможностей внедрения в практику материалов ФГОС. 2.Создание рабочей группы по апробации ФГОС. 3.Изучение пакета материалов ФГОС нового поколения. 4.Определение изменений в целях, содержании, технологиях и условиях реализации образовательного процесса. Аналитико- концептуальный Август 2010г. 1.Проведение установочного семинара-совещания. 2.Формирование технических заданий для членов рабочей группы. 3.Участие в городском семинаре-совещании по вопросу апробации ФГОС. Прогностически й Сентябрь 2010г 1.Изучение материалов апробации ФГОС других регионов. 2. Разработка проекта апробации механизма реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. 3.Разработка программ для организации внеурочной деятельности. 4.Разработка инструментария для отслеживания результатов апробации. Эксперименталь ный Сентябрь 2010г. – апрель 2011 г. 1.Проведение на опережение семинаров-консультаций для учителей, участвующих в апробации. 2. Апробация ФГОС в школе. 4. Проведение семинаров по распространению опыта школы по апробации ФГОС нового поколения. 5. Организация информационного сопровождения процесса апробации ФГОС (на сайте школы). ОбобщающийМай-июнь 2011г. Подведение итогов апробации, разработка предложений и рекомендаций по материалам ФГОС нового поколения.

Результат подготовительного периода Модель организации образовательного процесса с учётом внеурочной деятельности ООП НОО. С сентября 2010г. - пилотная площадка по введению ФГОС НОО.

п р о ц е с с МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Учебно- методическое обеспечение Информа- ционное обеспечение Финансовое обеспечение выходвход ИКТ включённостьздоровьесберегающие становление ученического сообщества Обновление средств и методов обучения и воспитания Обновление содержания Ценности образовани я общественный договор ресурсы технологии родителигосударствошкола Учебная деятельность Внеучебная деятельность Доп. обазование ресурсы ИКТ Преемственность ДОУ и «ДАР» Преемственность - среднее звено

Изменение: новый учебный план как часть ООПучебный план Требования: внеурочная часть учебного плана Анализ ресурсов: финансовых кадровых материально- технических Внеурочная деятельность Программа «Внеурочная деятельность учащихся начальной школы: механизм внедрения, организация, содержание, результаты»Программа «Внеурочная деятельность учащихся начальной школы: механизм внедрения, организация, содержание, результаты». Система обеспечения психолого-педагогической и управленческой поддержки. Единое расписание первой и второй половины дняЕдиное расписание первой и второй половины дня. Использование ресурсов.

Ресурсы ДДТ (Дом детского творчества). Библиотека семейного чтения. ДЮСШ – спортивные секции. Краеведческий музей, школьный музей. Хореографический ансамбль «Данс- класс».

НаправлениеМодуль Студии, кружки, секции, мастерские спортивно- оздоровительное Спорт - клуб. Час здоровья «Здоровому - всё здорово». Секция «Водный мир». Танцевальная студия. духовно-нравственноеКлуб «Патриот». Игротека «Большой хоровод». общеинтеллектуальноеКлуб «Разумники» Образовательный модуль «Первый раз в 1 класс». общекультурноеКлуб «Творчество» Художественная студия «Радуга». Вокальная студия«Музыкальное искусство». Театральная мастерская «Петрушка». социальноеСоциальная работаЭкологический клуб «Зелёная планета». Групповые и индивидуальные консультации и мастерские, проектная деятельность Реализация направлений внеурочной деятельности в МОБУ «СОШ 16»

Секция «ВОДНЫЙ МИР» улучшает работоспособность; способствует успешности в обучении; способствует развитию общения, сотрудничества; взаимодействия между детьми.

Час здоровья создаёт наиболее благоприятные условия для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; учит детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Танцевальная студия способствует всестороннему развитию, эстетическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения, используя средства хореографии.

Вокальная студия«Музыкальное искусство». помогает решать логопедические проблемы; приобщает к истокам культуры; дает возможность самовыражения.

снимает перегрузки, оказывает терапевтическое воздействие; развивает творческий потенциал ребенка; художественное развитие наиболее сообразно природе деятельности; способствует проявлению и становлению индивидуальности ребенка; реализуется в конкретном продукте; сохраняет эмоциональное здоровье. Художественная студия «Радуга».

Экологический клуб «Зелёная планета».

Игротека «Большой хоровод»

Театральная мастерская «Петрушка». помогает замкнутым детям научиться общаться; представляет детям с высокой потребностью во внимании удовлетворить эту потребность; помогает формировать сознательный контроль за своим поведением.

Первый раз – в первый класс. структура образовательного модуля Учебно-тематический план Содержание курса.

Введение в школьную жизнь противопоставляет школьную и нешкольную форму поведения; …

Введение в школьную жизнь обеспечивает линии сотрудничества; готовит детей к новым формам взаимодействия друг с другом и с учителем.

«Мир вокруг нас»

Основные результаты работы МОБУ СОШ 16 по направлению «Внеурочная деятельность: единое расписание первой и второй половины дня; соединение базового и дополнительного образования; творческое развитие учащихся в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности; организация совместной работы с родителями; проектно-исследовательская деятельность в начальной школе; организация отдыха и досуга детей во второй половине дня; создание максимально комфортных условий в школе.

Благодарим за внимание.