Из всего, что воздвигает человек, повинуясь жизненному инстинкту, нет ничего лучше и ценнее мостов. Иво Андрич писатель, нобелевский лауреат Erasmusbrug, Роттердам
2 2 О чем мы хотим поговорить? Еще раз о результатах… … тренинг уже проводили, а «руководители все так и не умеют ставить задачи, давать обратную связь, вести переговоры»…
3 3 Что дает тренинг? Первое столкновение Инсайт «Групповой опыт» Некоторый личный опыт
4 4 Почему мы покупаем тренинги? (1) Иногда участники действительно не осведомлены, например, о технике проведения интервью, и за 2 дня они успевают узнать, попробовать, получить некоторую обратную связь
5 5 Почему мы покупаем тренинги? (2) Мы полагаем, что если менеджер на тренинге увидит, как инструмент поможет ему в работе, он будет сам стараться его применить и научится
6 6 Почему мы покупаем тренинги? В теории… (3) Потому что руководитель участника тренинга должен показывать пример применения навыка и готов выполнять роль наставника
7 7 В реальности… У менеджеров часто не хватает времени менять то, что «пусть плохо, но работает» На пути применения нового навыка их ждут неудачи, промахи и негативная ОС Не все их руководители – хорошие наставники
8 8 Для получения результатов на рабочем месте участникам ТРЕНИНГОВ НЕ ХВАТАЕТ Опыта попыток Личной обратной связи И
9 9 Как обеспечить опыт и личную ОС? Наша версия… (1) Индивидуальные сессии (2) Практикумы
Кто это может делать? Наша версия… (1) Внутренний тренер Сценирование и проведение практикумов и личных сессий для линейного и среднего менеджмента (2) Внешний провайдер Сценирование и проведение практикумов, разработка кейсов, коучинг и личные сесии для топ и среднего менеджмента
А что вы думаете? (1) Может быть проблема не в нехватке опыта попыток и предоставления личной обратной связи? В чем проблема? (2) Как вы решаете эту проблему / собираетесь решать? (3) Что вы думаете об обратной связи методом 360 о ? (4) Подходят ли симуляционные игры для получения личного опыта?