LOGO Методика подготовки учителей к аттестации в новой форме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников как фактор обеспечения региональной системы оценки качества образования Галина Александровна.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Отчет о самообследовании Критерии оценки. Основной источник достоверной информации для подготовки педагогов к аттестации Приказ « Об аттестации работников.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Транксрипт:

LOGO Методика подготовки учителей к аттестации в новой форме

Объективные критерии квалификации Уровень образования Умения, опыт и результаты практической работы Повышение квалификации 2

Критерии и показатели оценки профессиональной компетентности педагогического работника представлены в экспертных заключениях и приложениях 3

С чего начать? Заполняем экспертное заключение Заполняем приложения Собираем документы КвалификацияКоличество баллов Первая квалификационная категория720 – 1330 Высшая квалификационная категория1331и выше 4

Заполняем экспертное заключение Наибольшее количество баллов: Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте * (максимум 250 баллов) Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * (250 баллов) Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности (максимум 650 баллов) Курсы повышения квалификации (максимум 300 баллов) Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА (максимум по 200 баллов – выше среднерегионального) 5

Оценка собственного профессионального сайта педагога 6

Критерии Качество информационного наполнения сайта Удобство интерфейса Привлекательность дизайна сайта Интерактивность сайта Продолжительность существования сайта 7

«Продуктивность и эффективность образовательной деятельности» 8

Уровни качества знаний учащихся Профиль: Естественнонаучный, Технический Для общеобразовательных школ, а также для ОУ повышенного статуса по непрофильным предметам Для ОУ повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами (по предметам профильной направленности) Низкий 32% и ниже Средний от 33% до 55% Высокий56 % и выше Низкий 39% и ниже Средний от 40% до 69% Высокий70 % и выше 9

Результаты деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя 10

Результаты деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя Работа с учащимися 1 критерий Изучение личности школьника, классного коллектива 2 критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющими 3 критерий Взаимодействие с учителями- предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом 4 критерий Ведение документации классного руководителя 5 критерий 11

Результаты деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся 12

1 критерий Просветитель- ская работа по формированию здорового образа жизни учащихся 2 критерий Здоровье- сберегающая организация учебно- воспитательно- го процесса 3 критерий Внеурочная деятельность физкультурно- оздоровительно го характера 4 критерий Диагностика эффективности здоровье- сберегающей деятельности 5 критерий Взаимодей- ствие с семьей учащихся и иными участниками образовательно го процесса Результаты деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся 13

LOGO