1 Технологии дистанционного обучения в Белорусско- Российском университете Хомченко В.В. Могилев, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Advertisements

Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Copyright © by A.Kunafin Основы Теории Надежности ииии Диагностика.
Электронные ресурсы для преподавателей и студентов МЭСИ.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ТГУ 2012 Г.В. Можаева, директор ИДО ТГУ.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Информационно-ресурсный центр как средство формирования информационной компетентности педагогических работников Г.В. Добышева, методист МБУ «ЦРО», г. Нижневартовск.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Транксрипт:

1 Технологии дистанционного обучения в Белорусско- Российском университете Хомченко В.В. Могилев, 2009

Интернет-технологии Для активизации внедрения Интернет – технологий в учебный процесс был создан Центр дистанционного обучения. Целью нашей работы является организация дистанционного обучения в университете. Для достижения поставленной цели необходимо было построить информационную образовательную среду: разработать информационно-образовательный сайт; создать учебно-методическое обеспечение и разместить его на образовательном сайте.

Первые результаты В университете создан информационно- образовательный сайт, где размещены сетевые курсы по всем дисциплинам для студентов с 1-ого по 4-ый курсы специальностей «Автоматизированные системы обработки информации» и «Автоматизированные электроприводы», а также 1-го курса специальности «Методы и приборы контроля качества и диагностики состояния объектов». На базе представленных преподавателями университета электронных УМК разработаны сетевые курсы по 70 дисциплинам и 6 электронных учебников. Всего на сайте размещено 410 единиц учебно- методических материалов.

Сетевые курсы по дисциплинам – основа ИОС Типичная структура сетевого курса: курс лекций, представленный в виде гипертекста либо присоединенного файла; контрольные работы; методические указания по выполнению курсового и дипломного проектирования, лабораторных и практических работ; вопросы, выносимые на экзамен, и тесты.

Сетевые курсы по дисциплинам – основа ИОС

Электронный учебник

Интернет -ресурсы На странице раздела размещены адреса сайтов в сети Интернет, объединённые по категориям: «Образовательные ресурсы» - ссылки на образовательные порталы и ресурсы, посвящённые различным аспектам образования; «Научные ресурсы» - полнотекстовые и библиографические ресурсы в помощь научной деятельности; «Тематические коллекции» - ссылки систематизированы по отраслям знаний, приоритет отдан ресурсам по специальностям университета; Крупнейшие библиотеки Беларуси, России, Библиотеки ВУЗов; «Периодика в сети» - электронные версии периодических изданий - как полнотекстовых, так и библиографических; «Поисковые системы» - ссылки на наиболее популярные поисковые машины Интернет – белорусские, российские, и дальнего зарубежья.

Технологии дистанционного обучения Необходимым условием реализации дистанционных технологий обучения является: Организация консультаций в режимах on-line и off- line (чат, форум, электронная почта) с помощью программ ICQ, Skype и др. Организация контроля знаний в сети Интернет и компьютерных классах университета.

Технологии дистанционного обучения Необходимый комплекс технологий, который мог бы в полной мере обеспечить весь процесс дистанционного обучения представлен на схеме.

Технологии дистанционного обучения Необходимый комплекс технологий, который мог бы в полной мере обеспечить весь процесс дистанционного обучения: Электронные учебники и сетевые курсы по дисциплинам. Получение консультаций в on-line режиме (чат, форум, электронная почта). Проверка знаний ( выполнение контрольных работ, тестовые опросы с помощью тестирующих систем). Контроль успеваемости (электронный журнал успеваемости группы). Управление процессом обучения (администрирование системы дистанционного обучения).

Нормативно-правовые документы, сопровождающие образовательный процесс Нормы времени на педагогическую работу по дистанционной форме обучения Положение о дистанционном обучении в Белорусско- российском университете

Благодарю за внимание! В.В.Хомченко, ЦДО БРУ Могилев, 2009г.