Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся МБОУ г.Мурманска гимназия 2.
Advertisements

- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр)
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Системно-деятельностный подход Системно-деятельностный подход как средство формирования метапредметных компетентностей обучающихся Семинар для руководителей.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Подготовила педагог-воспитатель МАДОУ ДС КВ 41 «Росинка» Чебыкина Евгения Александровна.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Транксрипт:

Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012

Наша новая школа «должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности» Д.А. Медведев 5 ноября 2008 – Послание президента Федеральному Собранию –система специальных образовательных учреждений постоянного пребывания –поддержание интеллектуально-творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся каждой общеобразовательной школы

«Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности» в практической деятельности - одаренность в ремеслах, спортивную и организационную в познавательной деятельности - интеллектуальную одаренность в художественно - эстетической - хореографическую, сценическую, литературно-поэтическую, изобразительную, музыкальную в коммуникативной - лидерскую и аттрактивную одаренность в духовно-ценностной - одаренность, которая проявляется в создании новых духовных ценностей и служении людям

МОДЕЛЬ ПРОЕКТНО-ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ГИМНАЗИИ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ НА ГОДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА учебный план рабочие программы подпрограммы: - программа духовно-нравственного развития и воспитания - «Здоровье» -программа «Одарённые дети» - программа психолого- педагогического сопровождения ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ, СТАЖЁРСКИЕ ПЛОЩАДКИ Введение новых ФГОС в НОО «Центр гуманитарного образования и межкультурной коммуникации» «Управление образовательной средой, способствующей развитию одарённости» Социально-педагогическое партнёрство МОИПКРОиК, кафедра управления Высшая школа МГГУ, МГТУ

- совокупность факторов, формируемая укладом жизнедеятельности школы: материальные ресурсы школы, организация учебного процесса, питания, медицинской помощи, психологический климат - социальная система эмоционального климата, личностного благополучия, особенностей микрокультуры, качества воспитательно-образовательного процесса Образовательная среда

образовательные программы, которые он осваивает средства обучения (УМК, информационные ресурсы) педагогические технологии, обеспечивающие новое качество образовательного опыта личность педагога, осуществляющего педагогическое сопровождение образовательной деятельности образовательный опыт, который он приобретает материально-техническое оснащение служба психолого-педагогического сопровождения

Единое образовательное пространство гимназии основное образование дополнительное образование творческое развитие интеллектуальное развитие

Система дополнительного образования Развитие интеллектуальных способностей Факультативы спецкурсы Ресурсный центр НО «Мысль» Развитие творческих способностей Школа детской дипломатии Пресс-центр Центр развития Студия бальных танцев Театр-студия «Крыло» Студия эстрадного пения Изостудия Центр гуманитарного образования и межкультурной коммуникации

Система дополнительного образования Развитие интеллектуальных способностей 15 факультативов и спецкурсов Центр гуманитарного образования и межкультурной коммуникации НО «Мысль» Ресурсный центр

Филологический класс Система дополнительного образования, ресурсный центр Центр гуманитарного образования и межкультурной коммуникации основное образование дополнительное образование

Модель филологического профиля Модель филологического профиля БАЗОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ русский язык математика естествознание география история обществознание МХК физическая культура ОБЖ ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ литература -5 английский язык ино ч Группа А Журналистика Группа Б Межкультурная коммуникация ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Филологический класс с внутренней профилизацией Электив Современная литература 1ч Электив Теоретическая и практическая грамматика английского языка 1ч

ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ по профильным направлениям ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КУРСЫ в комплексе с профессионально-ориентированными практиками ЖУРНАЛИСТИКА МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Центр развития Театр-студия «Крыло» Студия бальных танцев Пресс-центр Изостудия Студия эстрадного пения «Джем-клуб» современные Спортивные танцы

Системно-деятельностный подход в обучении технологии учебных, исследовательских и творческих проектов технологии развития критического мышления исследовательские технологии индивидуальное тьюторское сопровождение информационно-коммуникационные технологии

ДОСТОЯНИЕ ГИМНАЗИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ Франция с творческими встречами в университете Сорбонна

Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МОУ гимназия 2 г.Мурманска 2011