Влияние компьютера на здоровье младшего школьника. Ерастов Александр, Ученик 4 «А» класса МОУ СОШ 96 с углубленным изучением английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
Advertisements

«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Выполнил работу ученик 6 « Б » класса : Кузьменков Вячеслав Руководитель : Докунова О. В.
Работу выполнила ученица 8-Б класса Халилова Рояла.
Автор: Федорова Александра ученица 8 «Б» класса Руководитель: Мартыненкова Л.Б. учитель биологии г.Балтийск 2009 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Основополагающий вопрос: Всё большее количество наших сверстников считают своим единственным другом и увлечением компьютер. Компьютер может стать другом.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
Муниципальное Образовательное Учреждение Гимназия 39 «Классическая» Дни науки и культуры Проект по теме: «Влияние компьютера на здоровье школьника» Секция:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Влияние персонального компьютера на успеваемость учеников 5 класса Выполнил: ученик 5 класса Минибаев Айдар Руководитель: учитель биологии Иксанова Лариса.
Транксрипт:

Влияние компьютера на здоровье младшего школьника. Ерастов Александр, Ученик 4 «А» класса МОУ СОШ 96 с углубленным изучением английского языка.

Некоторые факты: Компьютеры входят в жизнь человечества под возгласы всеобщего восхищения. Ученые провели исследование, целью которого стало определить влияние компьютера на здоровье школьников, для разработки практической рекомендации для сохранения здоровья школьников при занятии за компьютером.

Использование компьютеров: Сегодня компьютеры используются для многих задач: Создавать изображения и передавать их(ТВ, цифровое моделирование…). Следить за состоянием здоровья пациентов. Работать переводчиком. Программировать станки, прибора, игрушки, контрольную работу роботов. Предсказывать погоду. Помогать инвалидам, Принимать решения, следить за работой целого завода. Обрабатывать тексты, информацию. Создавать и хранить базу данных. Помогать людям в быту(факс, М/в печь, холодильник…)

Преимущество компьютера над человеком: 1)Во первых, скорость, с которой компьютер обрабатывает информацию. 2)Возможность обработки большей по объему информации. 3)Возможность работы с несколькими задачами одновременно. 4)Память, способная хранить огромное кол-во информации. 5)Точность. Предсказуемость. Надежность.

Результаты опросов: На вопрос: «Нравится ли вам работать на компьютере», 84% ответили «ДА», 16% не смогли однозначно определить своё отношение.

Компьютеризация населения: На вопрос: «есть ли у ребят дома персональный компьютер» 79% ответили. что есть. 21% нет, но они пользуются им в клубе или у родственников.

Мнения о компьютерах: В основном, учащиеся (97%) используют компьютер только ДЛЯ ИГР. Остальные 3% используют его ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ. На вопрос, знают ли ученики и их родители влиянии компьютера на здоровье, практически все ответили «ДА». Практически все школьники (99%) сказали, что работа с компьютером развивают у них: память, внимание, работоспособность, познавательный интерес, быстроту реакции, знания. Что касается их родителей, только 77% считают, что работа с ПК влияет на: развитие кругозора. Усидчивость, логику и.т.п.

Правильная работа с ПК. К сожалению,результаты опроса показали что о правилах работы за компьютером знают 73% школьников и 59% родителей (правда рассказать о них с уверенностью смогли только 4 человека.) Соблюдают же эти правила, по словам учащихся 47% (со слов родителей, требования выполняют 79% детей). Школьники проводят за компьютером от 0.5 до 30 часов в неделю, в среднем 3,5-4 часа в день ! Хотя допустимая норма 1,5 часа в день. 78% занимаются дольше этого времени.

Влияние компьютера на здоровье: Первая, и самая главная проблема-ухудшение зрения. Помимо этого, у детей могут возникнуть следующие жалобы: Головная боль; Головокружение; Утомляемость; Боли в левой половине груди; Боли в шее; Боли в пояснице; Боли в кистях рук.

Выводы: 1)Практически все учащиеся начальной школы пользуются компьютерами. 80% имеют ПК дома и работают с компьютером больше допустимой нормы (1,5ч.). 2)Как правило, работа за домашним ПК проходит без контроля взрослых. О нормах и правилах пользования ПК знают 73% учащихся и 59% родителей. Соблюдают же эти правила меньше 47%. 3)Работа за компьютером несет как положительное, так и отрицательное влияние на здоровье ребенка. Наиболее частые жалобы: ухудшение зрения, боли в суставах, утомляемость. Особенно серьезные проблемы возникают у детей 6-7 лет. Но делать общие выводы о влиянии компьютера пока что рано. 4)Для снижения отрицательного воздействия необходимо проводить беседы, разъяснять школьникам и родителям о нормах и правилах работы с ПК и обязательно контролировать занятия детей, учитывая их возраст и здоровье.

Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может и добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству. Каждым благом нужно уметь пользоваться. Это требование в полной мере относится и к компьютеру. Нам, особенно детям, предстоит жить в компьютеризированном обществе. Поэтому необходимо обучать школьников и взрослых не только азам дисплейной грамоты, но и правила безопасного общения с ним.