Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна
Логопедическое сопровождение Функцией сопровождения речевого развития детей является - диагностирование речевых проблем и общего развития детей, выстраивание подходов к приодолению речевых проблем по плану логопеда,но с занятиями в семье,где главная роль отводится маме. оказанию помощи ребенку и его семье, с целью обеспечения позитивных изменений в речевом развитии ребенка.
Логопедическое сопровождение (результаты логопедического обследования дошк.).
Логопедическое сопровождение Организация логопедического моего сопровождения – это «ведение» ребенка по индивидуальному коррекционно- развивающему маршруту, с подбором образовательных программ, методов и средств в соответствии с индивидуальными возможностями и уровнем развития ребенка,а так же его психологических особенностей.
«Логопедическое сопровождение» Логопедическое, педагогическое и психологическое диагностирование развития ребенка. Логопедические занятия с близкими дома,в привычной для ребенка обстановке. Организация самостоятельной работы. Обучение мамы необходимым методикам. Помощь в приобретении необходимого материала для организации занятий в домашних условиях. Консультация родителей 1раз в мес и коррекция.
Логопедическое сопровождение (основная цель диагностики) Изучить условия воспитания и развития ребенка на основе беседы с педагогом и анализа документов; Выявить уровень развития ведущей деятельности и оценить в соответствии с возрастными нормативами; Выявить характер особенности эмоционально- личностной и познавательной сферы общего психического развития ребенка; Оценить состояние связной речи с точки зрения предметно-смыслового и лексико-синтаксического ее оформления; Определить степень овладения компонентами языковой системы.
Нарушение звукопроизношения; Нарушение звуко-слогового и звуко-буквенного состава слов; Грубые нарушения грамматических основ; Неумение общаться; Проблемы связной речи; Нарушения фонематического слуха; Скудный словарный запас; Нарушение чтения и письма; Логопедические проблемы детей дошкольного возраста
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА) Устранение нарушения звукопроизношения у ребенка. Развитие связной и самостоятельной речи. Обучение грамматическому стороны речи. Обогащение словарного запаса слов. Развитие памяти, внимания, логического мышления,воображения и речи. Развитие лексической стороны речи. Развитие мелкой моторики,как средство подготовки руки к письму. Театрализованная и игровая деятельность,как метод общения и развития свободной и связной речи.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (взаимодействие учителя-логопеда и родителя). Первое направление-димгностическое Определение уровней психического и речевого развития детей. Диагностика речевых патологий детей. Второе направление - коррекционно – развивающее. Разработка индивидуального коррекционного плана-маршрута ребенка Соблюдение принципов-доступности, системности, личностно- ориентированный подход. Учет структуры дефекта и индивидуальных особенностей сихического и физического развития ребенка. Третье направление – аналитическое. Отслеживание динамики развития ребенка. Ежемесячное консультирование родителей(бесплатно)
Стоимость таких услуг Стоимость такого вида работы логопед- родитель-ребенок в условиях дома,без выезда в центр к логопеду на индивидуальные занятия стоит всего лишь- 1т200р (1мес) с бесплатной ежемесячной консультацией и коррекцией у логопеда Запись телефонам: ;