Из опыта работы МБОУ лицей 102 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.
Advertisements

Основные линии сопоставительного анализа Выполнила: Тимченко А.А. (председатель МО учителей физики Ленинского района г. Ростова-на-Дону)
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
МОУ лицей 102 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА МОУ ЛИЦЕЯ 102 Комплексная модернизация образовательной среды лицея в условиях реализации национальной инициативы.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Основные требования ФГОС к УМК по математике Шмидт Марина Ивановна, учитель математики МБОУ «Лицей 3»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Выполнил: Зам.директора МОУСОШ 5 г.Михайловска Попова Г.В.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Издательство « Дрофа » в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Реализация программы «Биология» автор - И.Н.Пономарева в МОУ СОШ 81.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными.
Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура, содержание, условия реализации.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Круг обсуждаемых вопросов Особенности ФГОС второго поколения Новый взгляд на цели и результаты образования Что такое «эффективная школа»? Новые компетенции.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Транксрипт:

Из опыта работы МБОУ лицей 102 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону

Управление как способ организации деятельности сообществ людей предполагает постоянный учет изменений условий и обстоятельств этой деятельности

Федеральный государственный образовательный стандарт Фундаментальное ядро содержания образования Триединство образовательрых результатов - предметных -- метапредметных - личностных Системно- деятельностные образовательные технологии

Узко предметная дидактическая модель - физика -- химия -- биология ИКТ дидактические комплексы (оборудование фирмы«PHYWE») Интегративно- деятельностная дидактическая модель - естествознание, - экология и др

Особенности ИКТ дидактических комплексов Позволяют выстраивать сопровождение как традиционных предметов так и интегрированных курсов Дополняют книжную информационную среду электронными образовательными ресурсами Повышают уровень познавательной мотивации учащихся Активизируют самостоятельную познавательную деятельность учащихся

Очерёдность реализации программ по экологии для и 10 – 11 классов. КлассРаздел биологии Программа по экологии 6Растения Экология растений 7ЖивотныеЭкология животных 8ЧеловекЭкология человека. Культура здоровья. (валеологическая направленность) 9Основы обшей биологии. (общие закономерности) Биосфера и человечество 10Общая биологияОбщая экология 11Общая экологияОбщая экология (социальная и прикладная экология)

Рост интереса к предметам естественнонаучного цикла учебные годы.

Охват школьников внеурочной деятельностью (по видам деятельности в %)