Из опыта работы МБОУ лицей 102 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону
Управление как способ организации деятельности сообществ людей предполагает постоянный учет изменений условий и обстоятельств этой деятельности
Федеральный государственный образовательный стандарт Фундаментальное ядро содержания образования Триединство образовательрых результатов - предметных -- метапредметных - личностных Системно- деятельностные образовательные технологии
Узко предметная дидактическая модель - физика -- химия -- биология ИКТ дидактические комплексы (оборудование фирмы«PHYWE») Интегративно- деятельностная дидактическая модель - естествознание, - экология и др
Особенности ИКТ дидактических комплексов Позволяют выстраивать сопровождение как традиционных предметов так и интегрированных курсов Дополняют книжную информационную среду электронными образовательными ресурсами Повышают уровень познавательной мотивации учащихся Активизируют самостоятельную познавательную деятельность учащихся
Очерёдность реализации программ по экологии для и 10 – 11 классов. КлассРаздел биологии Программа по экологии 6Растения Экология растений 7ЖивотныеЭкология животных 8ЧеловекЭкология человека. Культура здоровья. (валеологическая направленность) 9Основы обшей биологии. (общие закономерности) Биосфера и человечество 10Общая биологияОбщая экология 11Общая экологияОбщая экология (социальная и прикладная экология)
Рост интереса к предметам естественнонаучного цикла учебные годы.
Охват школьников внеурочной деятельностью (по видам деятельности в %)