1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА
2 А вы мониторите социальные медиа? И зачем? iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
3 Ключевое понятие - РЕПУТАЦИЯ iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
4 Повышение стоимости компании Поиск и привлечение клиентов, увеличение/удержание доли рынка Изучение спроса, разработка новых продуктов и услуг Решение бизнес-задач iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
5 Решение бизнес-задач Конкурентная разведка Антикризисное управление iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
6 Мониторинг и анализ социальных медиа по теме аммиака в новостройках Петербурга iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
7 Мониторинг и анализ социальных медиа по теме аммиака в новостройках Петербурга 2009 Первые сообщения в социальных медиа > 17 раз Роспотребнадзор зафиксировал превышение концентрации аммиака в воздухе некоторых квартир 2011 Традиционные СМИ также заинтересовались проблемой аммиака в петербургских новостройках iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
8 Кто виноват и что делать? iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
9 Задачи проекта 1. Изучение информационного поля проблемы 2. Определение основных способов борьбы с аммиаком и решений проблемы с дольщиками и жителями 3. Репутационный аудит: сравнение паблисити различных застройщиков в социальных медиа Зачем? 1. Выделение тематик обсуждений и лидеров мнения 2. Перенимание положительного опыта, прогнозирование потенциальных угроз 3. Выявление слабостей конкурентов. Формирование собственной стратегии коммуникации iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
10 Описание проекта Объекты мониторинга: ЖК и компании-застройщики Способ мониторинга: автоматическая (с помощью собственной платформы и поисковой сиcтемы компании iBIC) и ручная обработка источников Источники: форумы ЖК и застройщиков, сообщества ЖК в соц. сети «ВКонтакте», форумы LittleOne, форумы БН.ру, форумы ДомКонтроль.ру, Вдолёвке.ру. Период исследования: – iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
11 Динамика упоминаний и тематика сообщений за весь период исследования iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
14 Волшебный компас в мире коммуникаций? iBIC. Заставьте информацию работать на Вас!
15 iBIC. Заставьте информацию работать на Вас! Мониторинг социальных медиа Открытая информационная политика компании Разрешение конфликтных ситуаций Определение ключевых вопросов и путей их решения Лояльное отношение клиентов и положительная репутация
16 iBIC. Заставьте информацию работать на Вас! А вы мониторите социальные медиа? И зачем?
17 iBIC. Заставьте информацию работать на Вас! Спасибо за внимание! Екатерина Макарова (812) | Vk.com/ibic_russia | facebook.com/ibic.se