Сергей Александрович Ловягин канд. пед. наук Заслуженный учитель России Директор Центра «Полигон Про» Интегрированный курс Окружающий мир 1-4 Введение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197.
Advertisements

Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
подготовка педагогических кадров обеспечение материально-технической базы информатизация учебного процесса просветительская работа с родителями апробация.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
ИКТ поддержка инновационной апробации курса «Проектная деятельность» Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
Транксрипт:

Сергей Александрович Ловягин канд. пед. наук Заслуженный учитель России Директор Центра «Полигон Про» Интегрированный курс Окружающий мир 1-4 Введение новых стандартов в начальной школе

Актуальность В полной мере отвечает требованиям нового ФГОС для начальной школы Отражает лучшие мировые достижения в области формирования естественнонаучной картины мира и соответствующего опыта деятельности у младших школьников (включая развитие естественнонаучного интеллекта) Использует потенциал ИКТ насыщенной образовательной среды с моделью «1:1» Включает (интегрирует) в себя материал по курсам технология и информатика Связан с другими курсами начальной школы (прежде всего, математика и родной язык) Введение новых стандартов в начальной школе

Использует опыт методических наработок по курсу DASH (CRDG) опыт проекта «ГлабалЛаб» отечественный опыт разработки курсов естествознания для начальной и основной школы опыт работы педагогов и учащихся начальных классов в среде 1:1 перспективных моделей использования ЦОР, облачных технологий и творчество школьников в мультимедийной среде (ММ-творчество учащихся) накопленный в Москве опыт профессионального развития учителей начальной школы в ИКТ насыщенной образовательной среде. Введение новых стандартов в начальной школе

Интеграция предмета Окружающий мир объединение в единый курс с информационными технологиями и технологией, тесная интеграция с математикой, языками, искусством и физкультурой на основе единого предмета изучения – «Мы и мир вокруг нас» Введение новых стандартов в начальной школе

Концептуальные положения –Формирование естественнонаучной грамотности с первого класса, как обязательного компонента грамотности 21 века; обучение через организацию исследовательской деятельности учащихся –Включение универсальных учебных действий и ключевых компетенций в явном виде в содержание обучения –Формирование новой грамотности в новой среде (использование облачных сервисов и 1:1. ?OneNote как инструмент учебной работы?) Введение новых стандартов в начальной школе

Концептуальные положения –Реализация деятельностного подхода и формирование учебной мотивации –Обучение на основе проектного подхода (в том числе как основы для формирования учебной мотивации) –Модульная структура курса: возможность выстраивать индивидуальную композицию и избыточное число модулей –Самосовершенствование учителя в процессе освоения курса: освоение новых технологий и понятий может существенно продвинуть учителя начальной школы –Связь содержания обучения с повседневной жизнью ребенка; использование в процессе обучения несложных приборов; изготовление установок и проектов из простых материалов –Изучение обществоведческой составляющей курса на основе естественнонаучного метода Введение новых стандартов в начальной школе

Организация образовательного процесса Время –В учебном плане (минимально 4 урока в неделю с 1 по 4 класс, учитывая освоение ИКТ и технологические проекты, плюс время в других предметах на работу с содержанием окружающего мира: развитие речи и т.д.) –Домашняя работа (с родителями и без) –Внеклассная работа (в рамках дополнительного образования) Формы, включающие урочную и внеурочную деятельность; групповую работу и домашние задания Введение новых стандартов в начальной школе

Цели, результаты и оценка достижений –Цели изучения курса носят в первую очередь метапредметный характер –Ожидаемые результаты –Средства оценки достижений и продуктов (детских проектов) Введение новых стандартов в начальной школе

1 сентября - ЗНАКОМСТВО Введение новых стандартов в начальной школе

Карта понятия ПОГОДА Введение новых стандартов в начальной школе

Делаем мыльные пузыри Введение новых стандартов в начальной школе

Как измерить силу ветра? Введение новых стандартов в начальной школе

Летопись класса и список ответственности Введение новых стандартов в начальной школе

Логотипы силы ветра Введение новых стандартов в начальной школе

Делаем рулетку Введение новых стандартов в начальной школе

Меряем полигон (опытный участок) Введение новых стандартов в начальной школе

Карта полигона Введение новых стандартов в начальной школе

Карта полигона Введение новых стандартов в начальной школе

Карта полигона Введение новых стандартов в начальной школе

Другое видение Введение новых стандартов в начальной школе

Учимся мерить температуру Введение новых стандартов в начальной школе

Пространство для групповой работы Введение новых стандартов в начальной школе

Делаем план классной комнаты Введение новых стандартов в начальной школе

Сходные и различные растения Введение новых стандартов в начальной школе

Цифровое отображение учебного процесса MOODLE Описания уроков Рабочие листы учащихся Видеодокументация уроков GOOGLE+ Фотографии детских работ Фотографии детей за работой Информация для учащихся YOUTUBE Видео уроков MICROSOFT SHAREPOINT + OFFICE365 Информационная среда в облаке Введение новых стандартов в начальной школе

Пишите! Введение новых стандартов в начальной школе